Страница 1 из 1

Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 04 июл 2012, 10:11
alex
Уважаемые коллеги, прошу поделиться своим опытом по данной теме.
Уже достаточно остро стоит вопрос проведения у клиентов профилактических регламентных работ (чистка серверов от пыли, дефрагментация дисков и т.д.).
Есть идея автоматически создавать заявки от каждого клиента (имеется ввиду компания клиента). Вопрос, как это лучше сделать и есть ли у кого подобный опыт? Или может каким-то другим способом решаете данную проблему?

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 04 июл 2012, 12:18
ykolesnikov
Где-то уже на форуме это обсуждалось, поищите.
Суть, примерно, была такова - создать тикет на каждую конкретную работу и создать задание для Generic Agent (Планировщик задач), которое открывает его заново в состояние "новый" или "открыт", не помню, с уведомлением агента. Время срабатывания Планировщика выставить с учетом перидичности регламентных работ. Над деталями можно еще пофатазировать. :oops:

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 13:46
zionlook
Тоже интересует данный вопрос

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 14:00
ykolesnikov
Идея, описанная выше не устарела. Её главный минус в том, что каждый раз это будет не новая заявка и, соответственно, не будет отражаться в статистике. Можете настроить автоматическую посылку писем с нужной периодичностью для создания таких заявок.

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 14:03
zionlook
Насколько я понял идея заключается в следующем:
1) Создать заявку вручную в системе, к примеру: "Проверка RAID контроллеров"
2) И с какой то периодичностью добавлять в нее новые сообщения

Это конечно не плохо, но вы правы, не будет статистики так как заявка будет всегда одна.
Можете настроить автоматическую посылку писем с нужной периодичностью для создания таких заявок.
Можно поподробней, не особо понял что имеется ввиду.

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 14:34
ykolesnikov
Если есть возможность в почтовой системе автоматически по расписанию создавать письма, то можно слать такое письмо на OTRS и будет создаваться заявка. В этом случае, со статистикой будет все нормально.

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 14:35
zionlook
А есть ли в OTRS автоматический запуск процесса ?
Может это решит вопрос, создать настроить процесс который будет запускаться по расписанию ?

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 14:45
ykolesnikov
Это и есть Планировщик, но он не может создавать заявки, он работает с уже известными объектами из БД OTRS.
Можно еще посмотреть в сторону web-сервисов, т.е создавать объект за пределами OTRS в каком-то портале и с него через механизм веб-сервисов создавать такие заявки, но я в это не разбирался. Читайте мануал админа, может появятся идеи.

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 07 июн 2016, 15:27
alexus
http://www.radiantsystem.ru/shop/moduli-otrs/ - RS4OTRS_TicketCreateScheduler

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 08 июн 2016, 10:23
MrIch
Или как вариант немножко погуглить и:
1) найти на англ. форуме\ в системных файлах отрски, как создаются заявки. Написать перловский скриптик, который будет создавать заявку с нужными атрибутами и закинуть его в cron
2) понять как использовать веб-сервисы в отрс и можно будет создавать заявки, простым запросом, аля:

Код: Выделить всё

perl otrs.CreateTicket.pl --url 'http://xxxx/otrs/nph-genericinterface.pl/Webservice/GenericTicketConnector' --UserLogin XXXX --Password XXXXXX --Title 't21341354est' --CustomerUser XXXX --Body 'The ticket body' --Priority 200

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Добавлено: 11 июн 2016, 17:15
zionlook
А есть возможность это создать через Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task ?