Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение alex » 04 июл 2012, 10:11

Уважаемые коллеги, прошу поделиться своим опытом по данной теме.
Уже достаточно остро стоит вопрос проведения у клиентов профилактических регламентных работ (чистка серверов от пыли, дефрагментация дисков и т.д.).
Есть идея автоматически создавать заявки от каждого клиента (имеется ввиду компания клиента). Вопрос, как это лучше сделать и есть ли у кого подобный опыт? Или может каким-то другим способом решаете данную проблему?
OTRS::ITSM 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение ykolesnikov » 04 июл 2012, 12:18

Где-то уже на форуме это обсуждалось, поищите.
Суть, примерно, была такова - создать тикет на каждую конкретную работу и создать задание для Generic Agent (Планировщик задач), которое открывает его заново в состояние "новый" или "открыт", не помню, с уведомлением агента. Время срабатывания Планировщика выставить с учетом перидичности регламентных работ. Над деталями можно еще пофатазировать. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение zionlook » 07 июн 2016, 13:46

Тоже интересует данный вопрос

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение ykolesnikov » 07 июн 2016, 14:00

Идея, описанная выше не устарела. Её главный минус в том, что каждый раз это будет не новая заявка и, соответственно, не будет отражаться в статистике. Можете настроить автоматическую посылку писем с нужной периодичностью для создания таких заявок.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение zionlook » 07 июн 2016, 14:03

Насколько я понял идея заключается в следующем:
1) Создать заявку вручную в системе, к примеру: "Проверка RAID контроллеров"
2) И с какой то периодичностью добавлять в нее новые сообщения

Это конечно не плохо, но вы правы, не будет статистики так как заявка будет всегда одна.
Можете настроить автоматическую посылку писем с нужной периодичностью для создания таких заявок.
Можно поподробней, не особо понял что имеется ввиду.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение ykolesnikov » 07 июн 2016, 14:34

Если есть возможность в почтовой системе автоматически по расписанию создавать письма, то можно слать такое письмо на OTRS и будет создаваться заявка. В этом случае, со статистикой будет все нормально.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение zionlook » 07 июн 2016, 14:35

А есть ли в OTRS автоматический запуск процесса ?
Может это решит вопрос, создать настроить процесс который будет запускаться по расписанию ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение ykolesnikov » 07 июн 2016, 14:45

Это и есть Планировщик, но он не может создавать заявки, он работает с уже известными объектами из БД OTRS.
Можно еще посмотреть в сторону web-сервисов, т.е создавать объект за пределами OTRS в каком-то портале и с него через механизм веб-сервисов создавать такие заявки, но я в это не разбирался. Читайте мануал админа, может появятся идеи.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение alexus » 07 июн 2016, 15:27

http://www.radiantsystem.ru/shop/moduli-otrs/ - RS4OTRS_TicketCreateScheduler
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение MrIch » 08 июн 2016, 10:23

Или как вариант немножко погуглить и:
1) найти на англ. форуме\ в системных файлах отрски, как создаются заявки. Написать перловский скриптик, который будет создавать заявку с нужными атрибутами и закинуть его в cron
2) понять как использовать веб-сервисы в отрс и можно будет создавать заявки, простым запросом, аля:

Код: Выделить всё

perl otrs.CreateTicket.pl --url 'http://xxxx/otrs/nph-genericinterface.pl/Webservice/GenericTicketConnector' --UserLogin XXXX --Password XXXXXX --Title 't21341354est' --CustomerUser XXXX --Body 'The ticket body' --Priority 200
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

zionlook
OTRS Новобранец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:56
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоматическое создание заявок для регламентных работ

Сообщение zionlook » 11 июн 2016, 17:15

А есть возможность это создать через Daemon::SchedulerCronTaskManager::Task ?

Ответить