Проблемы с динамическими полями

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ssvin4ep
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:40

Проблемы с динамическими полями

Сообщение ssvin4ep » 06 июн 2012, 09:07

Добрый день, господа.
Помогите разобраться. Вот уже какую неделю бью динамические поля, не получается.
Суть задачи - добавить в опцию поиска возможность искать по регионам.
Выглядит это так:
Изображение

Мои поэтапные действия:
Динамическое поле я добавил.
Вот его установки:
Изображение

Потом, я полез в SysConfig по такому адресу Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewSearch и активировал динамическое поле
Вот скриншот активации:
Изображение

И проблема вся в том, что Регионы, которые забиты в базу данных, загружаются в SysConfig'e по адресу Core::TicketDynamicFieldDefault
Вот тут они подгружаются:
Изображение

Хотя по задумке, список регионов должен подгружаться в поиске по регионам, однако списка регионов там нет.
Изображение

Код, который я писал в opt/otrs/Kernel/Config.pm выглядит следующим образом:

$Self->{'Ticket::TicketDynamicFieldDefault'}->{'Element15'} = {
'Event' => TicketSearch',
'Name' => 'UserREgion',
'Value' => 1',

UserRegion => {
'ru00 ' => 'ru00 ',
'ru01 ' => 'ru01 ',
'ru02 ' => 'ru02 ',
'ru03 ' => 'ru03 ',

}
};

В итоге, динамическое поле у меня отображается в поиске, но список регионов не выводит.
Я понимаю, что я накосячил, но я не понимаю, где именно я накосячил и что прописал не так.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с динамическими полями

Сообщение ykolesnikov » 06 июн 2012, 10:31

Я не знаю, кто вам посоветовал делать именно так. Почему Вы не вводите список регионов при описании динамического поля, там где у Вас Dropdown Field Settings. Щелкайте по плюсику и добавляйте значения в список значений. Должно получиться. А этот параметр в SysConfig, который Element2, что-то мне непонятен. Да и проще для настройки держать его в динамических полях. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ssvin4ep
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:40

Re: Проблемы с динамическими полями

Сообщение ssvin4ep » 06 июн 2012, 10:49

То есть так?
Правильно я понял?
Изображение

Да, теперь список этих значений есть несомненно, но поиск не хочет находить никаких тикетов по этим регионам.

Просто выдаёт, что данные не найдены.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с динамическими полями

Сообщение ykolesnikov » 06 июн 2012, 11:03

А они в природе есть, с этими значениями, которые Вы только что сделали в описании динамических полей. Если их не было в динамических полях, то как Вы вводили в заявки это значение? Значит в заявках что-то не то.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ssvin4ep
OTRS Новобранец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:40

Re: Проблемы с динамическими полями

Сообщение ssvin4ep » 06 июн 2012, 11:14

Ааа...
То есть, как понял я, нужно создать заявку, скажем с атрибутом какого-либо региона, и тогда она будет отображаться, если в дальнейшем пробить по поиску.

Хотя вот сейчас проверил. Была создана телефонная заявка с атрибутом ru02.
Если просто пробить по поиску через стандартный тэмплейт и набрать в графе Fulltext нужный запрос, а именно ru02 - созданная заявка появится, но если в поиске выбрать свой вариант, а именно Region (это созданное динамическое поле) и выбрать тот же атрибут ru02 из списка, заявка не найдется

Ещё вся суть в том, что вот эти записи ru02,ru03,ru04 - они созданы как клиенты.
Может быть в этом причина, тогда я вообще не знаю, где копать.

Ответить