Всем доброго дня.
Помогите осваивающимся
Решил завести свои очереди в систему. Причем очереди с подочередями. Указал группу к которой относится каждая из очередей. Агенты соответственно, входят в эту группу и права у них в ней максимальные. Далее агенту выделяю созданные очереди в "мои очереди". Вроде все верно. Но под агентом не видно очередей - "Мои очереди (0)".
Помогите разобраться, в чем может быть проблема?
Просмотр очередей
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей
Добрый день!
Для будущих сообщений, сделайте в своем профиле подпись с указанием версий продуктов с которыми работаете, это исключит вопросы по этому поводу.
В одной из последних версий 3.1.х была ошибка связанная с тем, что не работает параметр преференций агента для параметра "Мои очереди". В следующей, она была исправлена. Возможно, дело в этом.
Для будущих сообщений, сделайте в своем профиле подпись с указанием версий продуктов с которыми работаете, это исключит вопросы по этому поводу.
В одной из последних версий 3.1.х была ошибка связанная с тем, что не работает параметр преференций агента для параметра "Мои очереди". В следующей, она была исправлена. Возможно, дело в этом.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей
Профиль настрою. А о какой баге идет речь и в какой версии она проявлялась не помните?
Мы систему только поставили. Наша версия OTRS 3.1.4 под linux. Можно сказать, что свежая
Мы систему только поставили. Наша версия OTRS 3.1.4 под linux. Можно сказать, что свежая
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей
Сейчас посмотрел в Release Notes, вроде в 3.1.4 ее уже исправили. У Вас заявки-то в системе есть в этих очередях?
И еще. Попробуйте кликнуть по "Мои очереди" в заголовке.
И еще. Попробуйте кликнуть по "Мои очереди" в заголовке.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей
Спасибо большое. Разобрался вроде. Я так понимаю он показывает только те очереди в которых есть заявки в которых агент является владельцем.
________________
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12
OTRS 3.1.7
ITSM 3.1.4
MySQL 5.084
Slackware 12
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр очередей
В Моих Очередях - число справа показано кол-во тикетов из тех очередей, где:
1. У агента права RW/
2. Тикеты не заблокированны, т.е. ни один агент пока не работает с тикетом.
1. У агента права RW/
2. Тикеты не заблокированны, т.е. ни один агент пока не работает с тикетом.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!