Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Модератор: ykolesnikov
Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
В информировании агента о новой заявке есть желание указать сколько осталось времени до завершения, а не только сам срок.
Т.е. формат отображения такой:
Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)
Есть переменная <OTRS_TICKET_SolutionTime>, но она показывает время в секундах и поэтому не подходит. Судя по всему должна подойти <OTRS_TICKET_SolutionInMin>, но она почему то пустая. Есть идеи?
Спасибо.
Т.е. формат отображения такой:
Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)
Есть переменная <OTRS_TICKET_SolutionTime>, но она показывает время в секундах и поэтому не подходит. Судя по всему должна подойти <OTRS_TICKET_SolutionInMin>, но она почему то пустая. Есть идеи?
Спасибо.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Эта переменная показывает сколько прошло времени от создания до закрытия тикета. Следовательно, до закрытия тикета она - пустая.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Ясно, спасибо.
Но вопрос можно ли вывести информацию формата "Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)" остается открытым.
Но вопрос можно ли вывести информацию формата "Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)" остается открытым.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Что Вы используете для установка срока решения? ITSM-поля?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
В настоящий момент я слегка потерялся. Имеется одновременно
1. TicketFreeTime6 - Due Date из ITSM
2. Время решения (Эскалация - время решения), которое было до установки ITSM и которое выставляется из SLA.
Причем Due Date прописывается только если руками включить галку при создании заявки. После включения данной галки в заявке горят сразу "Время до решения заявки" и "Дата исполнения" (Due Date).
Реально какая то каша. Зачем спрашивается нужно due date, если оно не меняется при выборе разных SLA? Вводить его каждый раз в ручную?
1. TicketFreeTime6 - Due Date из ITSM
2. Время решения (Эскалация - время решения), которое было до установки ITSM и которое выставляется из SLA.
Причем Due Date прописывается только если руками включить галку при создании заявки. После включения данной галки в заявке горят сразу "Время до решения заявки" и "Дата исполнения" (Due Date).
Реально какая то каша. Зачем спрашивается нужно due date, если оно не меняется при выборе разных SLA? Вводить его каждый раз в ручную?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
В OTRS ITSM-поля используются для более подробного планирования работ. Здесь Due Date может расцениваться как время, запрашиваемое пользователем, или просто как ограничение для любого инцидента. SLA используются как "ограничители" параметров оказания услуг, по истечении которых ИТ получает штрафы, выговоры, депремирование и т.д. Если Вы хотите получить изменение Due Date в зависимости от SLA, это можно кастомизировать.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Доброе утро!
Чего реально не хватает (мне) при использовании Due Date - это события, связанного с этим реквизитом, чтобы можно было создать уведомление о приближении этой даты (по аналогии с эскалацией по другим параметрам очереди или SLA)
Где бы это раскопать - может кто делал, дайте наводку, где зарыто?
Чего реально не хватает (мне) при использовании Due Date - это события, связанного с этим реквизитом, чтобы можно было создать уведомление о приближении этой даты (по аналогии с эскалацией по другим параметрам очереди или SLA)
Где бы это раскопать - может кто делал, дайте наводку, где зарыто?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
nrw2000 писал(а):Ясно, спасибо.
Но вопрос можно ли вывести информацию формата "Срок решения: 2012-05-28 12:50:01 (через 0д 1ч 23м)" остается открытым.
Решение получить вывод в таком виде не найдено?
OTRS 6.06
Re: Переменная <OTRS_TICKET_SolutionInMin> пустая
Нашел вот такую переменную, меня устраивает.
Крайний срок решения: <OTRS_TICKET_SolutionTimeDestinationDate>
Крайний срок решения: <OTRS_TICKET_SolutionTimeDestinationDate>
OTRS 6.06