Здравствуйте!
Я установил ОТРС в первый раз, разбираюсь с настройками.
У меня очень простой вопрос, как сделать так, чтобы письма приходящие на support@my.domain автоматически становились тикетами в очереди raw ?
Заранее спасибо за ответ и еще раз сорри за такой простой вопрос.
Автоматическое создание тикета по письму
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автоматическое создание тикета по письму
В разделе "Администрирование - PostMaster Mail Accounts" укажите "Перенаправление по выбранной очереди" и выберите нужную очередь.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!