Не работает ф-я автоответы

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bugg111
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:01

Не работает ф-я автоответы

Сообщение bugg111 » 18 апр 2012, 13:48

Народ помогите.

Подскажите я настроил автоответы на создание новых тикетов, использовал параметры auto_reply и auto_reply/new_ticket, автоответы привязал к очередям, но при создании нового тикета автоответы не отправляются, заходил в системный журнал после того как создавал новые тикеты там есть запись только о создании нового тикета, о том что автоответ послан или произошла ошибка ничего нет.

Народ подскажите почему может быть такая фмгня.

PS. Я не админю OTRS и по этому разбираюсь в данной теме по стольку по сколь, так что если кто знает в чём может быть проблема просьба объяснить мне пожалуйста

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не работает ф-я автоответы

Сообщение ykolesnikov » 18 апр 2012, 14:19

Добрый день!
Надо еще взглянуть к каким событиям привязаны автответы Изменить автоответ --> Тип - может там нестыковки какие и сверьтесь с мануалом, там есть табличка с описанием событий для автоответов.
Ну и посмотрите еще справочно в Изменить Автоответ для Очереди
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

orient_19
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:13
Откуда: г. Иркутск

Re: Не работает ф-я автоответы

Сообщение orient_19 » 20 ноя 2015, 08:36

Либо попробуйте это решение.
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73

Ответить