Добавление новой колонки
Модератор: ykolesnikov
Добавление новой колонки
Привет всем участникам!
По поиску найти не удалось, но при первоначальной настройке Системы я уже менял Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview.
Тогда я добавил новую колонку "Телефон автора заявки". Это было динамическое поле, заполняемое Клиентом при создании Заявки.
Теперь же телефон Клиента подтягивается из Active Directory и мне нужно эту колонку заменить с динамического поля на то, что в Системе соответствует Телефону клиента.
Как?
По поиску найти не удалось, но при первоначальной настройке Системы я уже менял Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview.
Тогда я добавил новую колонку "Телефон автора заявки". Это было динамическое поле, заполняемое Клиентом при создании Заявки.
Теперь же телефон Клиента подтягивается из Active Directory и мне нужно эту колонку заменить с динамического поля на то, что в Системе соответствует Телефону клиента.
Как?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Re: Добавление новой колонки
Ууу. На форуме запустение? Или моя задачка оказалась сложной?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Добавление новой колонки
Скорее непонятно зачем нужной. В TicketZoom, если берется из AD - он и так будет в информации о клиенте, а зачем он еще в списке заявок? Звонить по нему не видя подробностей не вижу смысла, а если открыть заявку он и так там уже есть, зачем лишние телодвижения, ведь все это надо сопровождать потом при апгрейдах.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Добавление новой колонки
Про добавление колонок с клиентскими данными на форуме обсуждалось неоднократно. Так что перефразирую.... "Ууу, кому-то лень поиском воспользоваться". Динамическое поле - свойство ТИКЕТА, и поэтому его можно вывести стандартным способом. А телефон - это свойство КЛИЕНТА, которое подтягивается из пользовательского бекенда. В ТИКЕТЕ от КЛИЕНТА есть только логин и CustomerID.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Добавление новой колонки
Что бы не плодить тем подскажите плз, как добавить колонку с Типом Заявки в Frontend::Agent::TicketOverview, когда просматриваем общий список заявок? Возможно ли это вообще сделать?
Re: Добавление новой колонки
К сожалению, мне неизвестно, как именно называется параметр "тип заявки". Можно поэкспериментировать, добавляя TicketType, а в содержание писать "1". Для этого нажмите на плюсик "Добавить новую запись" в конце нужного вам фронтэнда (small, medium и т.д.)
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Re: Добавление новой колонки
Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?
Re: Добавление новой колонки
Эксперимент не сработал?push2talk писал(а):Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?
Версия OTRS (6.0.10)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Debian 9 Stretch
Версия СУБД (MySQL 5.7.22)
Re: Добавление новой колонки
Нет. тут без правки AgentTicketOverviewSmall.dtl , TicketOverviewSmall.pm не обойтись ((((firebolt писал(а):Эксперимент не сработал?push2talk писал(а):Вот и мне интересно как именно называется параметр Тип заявки, может кто-нибудь уже это делал?