Ответ на завку создает новую заявку???

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 26 апр 2013, 10:28

В чем может быть косяк, или я не правильно понимаю функционал системы. ОТРС 3.2.5.

Пишет клиент на почту заявку, создается новая в отрс.
Я отвечаю на заявку, через отрс. (например пишу дополнительные вопросы на которые клиент должен дать ответы)
Клиенту приходят вопросы, он на них отвечает и отправляет почту.
В отрс создается новая заявка, а не добавляется ответ в уже существующую.
Приходится нажимать объеденить, искать номер тикета той .................

Помогите.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ykolesnikov » 26 апр 2013, 11:10

Смотрите настройки очередей и читайте документацию.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 26 апр 2013, 11:27

В очередях все настроено.
* Параметры повторных ответов - возможны

Заявка даже не закрыта.

Когда делаешь ответ - следующее состояние стоит открыта.

В чем может быть причина?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ykolesnikov » 26 апр 2013, 12:57

ImmortalDragon писал(а):В очередях все настроено.
* Параметры повторных ответов - возможны

Заявка даже не закрыта.

Когда делаешь ответ - следующее состояние стоит открыта.

В чем может быть причина?
А какое должно быть, по вашему, состояние? FollowUp - всегда переводит заявку в это состояние, даже закрытую.
В настройке очереди, поиграйте параметром - возможность ответа, там, кажется, все с точностью до наоборот. Попробуйте. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 26 апр 2013, 13:34

* Параметры повторных ответов (Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку) возможные значения: Возможно, новая заявка, отвергнуть.
Стоит возможно. Но это не причем, это только относится к закрытой заявки.

В PostMaster Mail Accounts ставил галочку - доверительная - не помогает, все равно создает. Когда отвечаешь по почте тема не меняется: Re: Re: [ticket#xxxxxxxxxxxxx]. В Системе это заявка видна как без RE, но как новая.
Каким образом система вообще определяет что это та же заявка?

ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 26 апр 2013, 20:50

неужели никто не знает по каким "реквизитам" otrs узанет что был ответ на существующий тикет????
Помогите. Куда копать.

ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 26 апр 2013, 21:23

Был проведен эксперимент. Удалось добиться результата, но с другого ящика (mail.ru) . Может не все почтовые клиенты правильно передают информацию при ответе???

Вопрос отстается открытым, по каким "приметам" OTRS узнает что писмо пришло как дополнение к тикету.

stoyan
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:11

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение stoyan » 14 май 2013, 16:24

вроде как парсится тема письма. При наличии тикета с номером в теме, письмо подшивается в соответствующий тикет.

ImmortalDragon
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:20

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение ImmortalDragon » 14 май 2013, 16:42

В том то и дело, что скорее всего еще на какие-то поля. И при отправке ответа некоторые почтовые клиенты удаляют эти поля.
т.е. надо найти место фильтра и посмотреть, можно ли оставить только распарсеный номер тикета в теме для привязки.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение alexus » 15 май 2013, 00:17

Парсится так - "Ticket#12312312312312".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение Creative » 15 май 2013, 11:15

Ticket -> Core::PostMaster -> PostmasterX-Header
- описывает заголовки которые должны быть просканены postmaster-ом

Ticket -> Core::PostMaster.
Параметры:

PostmasterFollowUpSearchInReferences
PostmasterFollowUpSearchInBody
PostmasterFollowUpSearchInAttachment
PostmasterFollowUpSearchInRaw

Судя по описанию разрешают проглядывать в поисках "связующей" информации не только поле subj
К примеру если ответ создаётся даже без сохранения поля subj но с включением в ответ исходного текста письма, то при включенном PostmasterFollowUpSearchInBody OTRS по идее должен найти совпадение и прицепить письмо к тикету.

Вобщем читайте описание параметров и экспериментируйте.

А по дефолту ищется, как сказал Алексей, комбинация TicketHook+TicketHookDivider+TicketNumber (первые две составляющих настраиваются в Ticket -> Core::Ticket, поэтому не обязательно полный формат выглядит как "Ticket#123123123123", он может выглядеть и как "Заявко нумбер 123123123123".)
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение spartak » 06 июн 2013, 10:02

Добрый день.

Ситуация: Поменял тему с [Name SD#1003007] на [Name2 SD#1003007] - по этой теме, письма подшиваются к заявке.
Вопрос: где добавить в настройках, что бы письма с темой Name SD (но тем же номером) подшивались к Name2 SD?
Сейчас - при переписке, они поступают как новые заявки (((

Спасибо.
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение alexus » 06 июн 2013, 12:54

Creative писал(а):А по дефолту ищется, как сказал Алексей, комбинация TicketHook+TicketHookDivider+TicketNumber (первые две составляющих настраиваются в Ticket -> Core::Ticket, поэтому не обязательно полный формат выглядит как "Ticket#123123123123", он может выглядеть и как "Заявко нумбер 123123123123".)
TicketHook может быть только один! Либо Name SD, либо Name2 SD.
Активируйте PostmasterFollowUpSearchInBody. Сохраняйте в теле письма Name2 SD#1003007. Если OTRS найдет это словосочетание в теле тикета - привяжет письмо к Name2 SD#1003007.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Ответ на завку создает новую заявку???

Сообщение spartak » 06 июн 2013, 13:06

Алексей,

Спасибо.
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

Ответить