Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
speshkov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 15:38

Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"

Сообщение speshkov » 21 июн 2021, 15:42

Добрый день, письма ходят нормально, но если например передать заявку другому агенту, и поставить галочку "Видно клиенту", то клиент не получает ничего, так же нет письма о том, что новый тикет зарегестрирован, и о том что тикет закрыт.

mart.andrew
OTRS Новобранец
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 17:41
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"

Сообщение mart.andrew » 21 июн 2021, 16:43

Добрый день!

Этот чекбокс не отвечает за отправку уведомления. Только за видимость заметки на портале клиента.
Уведомления настраиваются в разделе: Уведомления по заявкам.
Выбираете триггер (когда должно отправляться уведомление), добавляете фильтр по заявкам, если необходимо, настраиваете тему, текст, получателей.
С уважением,
Андрей Мартынов

http://www.radiantsystem.ru

speshkov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 15:38

Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"

Сообщение speshkov » 22 июн 2021, 16:11

тригеры включены.
В журнаже связей нашел ошибку, которая появляется как раз в момент, когда уведомление должно отправляться.
1 Kernel::System::Email Building message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
2 Kernel::System::Email Queuing message for delivery. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
3 Kernel::System::MailQueue Serializing and saving message (ArticleID: , Sender: , Recipient: *****.ru, MessageID: ) 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
4 Kernel::System::MailQueue Successfully stored message for sending. 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
5 Kernel::System::Email Successfully queued message for delivery (To: '*******', From: '', Subject: '[Ticket#2021062163000033] Ticket Owner Update to Константин Ковалев: FW: известь'). 21.06.2021 16:20:29 (Europe/Moscow)
6 Kernel::System::MailQueue Sending queued message with id '9587'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
7 Kernel::System::Email Trying to send the email using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
8 Kernel::System::Email::SMTP Received message for sending, validating message contents. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
9 Kernel::System::Email::SMTP Sending envelope from (mail from: ) to server. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
10 Kernel::System::Email::SMTP Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
11 Kernel::System::Email Error sending message using backend 'Kernel::System::Email::SMTPS'. 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
12 Kernel::System::MailQueue Message could not be sent! Error message: Envelope from '' not accepted by the server: 553, 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user. ! 21.06.2021 16:21:11 (Europe/Moscow)
13 Kernel::System::MailQueue Permanent sending problem or we reached the sending attempt limit. Message will be removed


При этом письма как клиентам, так и от клиентов доходят нормально

speshkov
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 15:38

Re: Не приходит письмо при установке чекбокса "Видно клиенту"

Сообщение speshkov » 23 июн 2021, 13:08

Неужели никто не сталкивался с этим?

Ответить