Настройка АСL

Запросы на решение проблем

Модератор: ykolesnikov

Ответить
wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Настройка АСL

Сообщение wss » 29 июл 2019, 13:35

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста , я правильно прочитал ACL на скриншоте? Если клиент входит в группу CustDGKH, то очереди для него 4 на выбор(в конце , одна еще из них - общая). Не пойму , чтобы не делал, ничего не меняется у клиента. Я понимаю , что до этого фильтра очередь может не дошла, а как проверить? Изменения ACL вступают в силу после синхронизации? Рестартовать индейца не нужно?
Вложения
111.jpg
111.jpg (66.06 КБ) 166 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка АСL

Сообщение wss » 29 июл 2019, 15:35

В дополнение к предыдущему. Нужно получить очередь "Согласование UMS&KP" в списке для определенного пользователя. Данную настройку ACL сделал в первом правиле. Что не делаю , "Согласование UMS&KP" -отсутствует в выпадающем списке очередей. Вторая "ОТП::Терр_КУИ_ЖУ_ОРСП_ООпеки_УЭП" работает как надо. Очередь "Согласование UMS&KP" сделана , клиент закреплен за ней. Почему может быть не видна? Группа UMS&KP сделана, клиент так же отнесен к данной группе.
Вложения
222.jpg
222.jpg (64.81 КБ) 160 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка АСL

Сообщение wss » 31 июл 2019, 10:23

Другой вопрос.

Код: Выделить всё

########       Кнопка - Новый сотрудник   ##############
<form action="[% Env("CGIHandle") %]" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template3">
    <input type="hidden" name="Action" value="[% Env("Action") %]"/>
    <input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
    <input type="hidden" name="FormID" value="[% Data.FormID | html %]"/>
    <input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
    <input type="hidden" name="Subject" value="[% Translate("NewCustomer") | html %]"/>
    <input type="hidden" name="Body" value="[% Translate("BodyNewCustomer") | html %]"/>
    <input type="hidden" name="TypeID" value="56"/>
	<input type="hidden" name="DynamicField_CategoryName" value="018"/>
    <input type="hidden" name="DynamicField_DinamicQueue" value="050"/>
# <input type="hidden" name="Dest" value="2||Общая, если не знаете кому направить"/>
    <input type="hidden" name="Expand" value="1"/>
</form>
Есть такая форма для подачи заявки на нового сотрудника. Закомментировал строку с name="Dest" (была настроена отправка в очередь Общая)
Создал динамическое поле DinamicQueue (выпадающий список), куда записал необходимые очереди. Сделал как сейчас на экране, все равно уходит в очередь Общая. Что нужно сделать, чтобы уходила в очередь выбранную из списка. ACL по прежнему не работает. На скриншоте думаю сделал , чтобы клиент ,если он в группе UMSKP, мог отправлять заявки только в очередь "Согласование UMSKP". Правилу присвоил номер 2. Т.Е. оно первым срабатывает. Кто что подскажет, буду рад.
Вложения
444.jpg
444.jpg (56.97 КБ) 139 просмотров

paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Настройка АСL

Сообщение paver » 05 авг 2019, 12:17

Читал долго, но так и не понял, чего хотите. Но что-то подсказывает, что неправильно понимаете смысл ACL в OTRS.
ACL не добавляет прав, тем более никуда ни в какую очередь ничего не отправляет. ACL "урезает" возможности, представленные другими механизмами OTRS.
чтобы клиент ,если он в группе UMSKP, мог отправлять заявки только в очередь "Согласование UMSKP".
Группы клиентов - головняк тот еще. На форуме много обсуждений на эту тему. Рекомендации:
1. Не используйте клиентские группы
2. Используйте сервисную модель. Клиент выбирает услугу, а не очередь, где заявка обрабатывается. Привязка клиента к сервису - стандартная опция
--
OTRS 5.0.26

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка АСL

Сообщение wss » 14 авг 2019, 15:43

Спасибо за отклик! Уже почти все сделано. Но есть вопрос. На скриншоте есть в условии ACL-правила Action. Если без него (без Action), то пользователь при создании заявки может выбрать очередь из указанных ниже (т.е. всего 4). Но потом агент если захочет перенаправить в другую очередь заявку тоже видит только эти же 4 очереди. После добавления Action: Агент пытается перенаправить заявку в другую очередь, открывает страницу с данным Action и, вуаля, - открывается список из всех очередей. Я просто в недоумении. Если я не правильно читаю данный ACL, поправьте ,пожалуйста. Если клиент принадлежит к группе CustDGKH и на странице с действием CustomerTicketMessage ,то ему доступны 4 очереди на выбор.
Вложения
555.jpg
555.jpg (71.3 КБ) 68 просмотров

wss
OTRS Новобранец
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 10:06
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка АСL

Сообщение wss » 15 авг 2019, 10:44

Еще вопрос можно ли в ACL сделать: Если пользователь состоит в группе такой-то то добавить ему еще группу?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка АСL

Сообщение ykolesnikov » 15 авг 2019, 12:58

CustomerTicketMessage - относится к интерфейсу клиента. При чем здесь агент, он ведь работает в своём интерфейсе.
Ответ на последний вопрос, о добавлении группы - нет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить