Открытие "закрытых" заявок
Модератор: ykolesnikov
Открытие "закрытых" заявок
Добрый день, при закрытие заявок, пользователи пишут в ответ на закрытую заявку "спасибо", при этом заявка опять открывается, необходимо закрывать заново. Есть ли какое то решение, может маску куда то запихать нужно на слово "спасибо"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Открытие "закрытых" заявок
Посмотрите настройки очереди. Именно там настраивается, что делать с ответами клиента на закрытую заявку.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Открытие "закрытых" заявок
в настройках очереди
Параметры повторных ответов:
возможно-новая-отвергнуть
по идеи нужно поставить "отвергнуть"
Описание параметра:
Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку.
Параметры повторных ответов:
возможно-новая-отвергнуть
по идеи нужно поставить "отвергнуть"
Описание параметра:
Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Открытие "закрытых" заявок
Наверное так. Если вы не желаете, чтобы плохо выполненная заявка открывалась вновь и назначалась прежнему исполнителю. Это уже ваши бизнес-процессы. Чтобы не писали спасибо напишите об этом в уведомлении о закрытии крупными буквами. С клиентом тоже работать надо.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Открытие "закрытых" заявок
Я вдруг у пользователя опять эта же проблема на следующий день, поэтому отказаться от открытия заявок повторно немогу. Думал может маску на слово "Спасибо" возможность есть такая или нет.ben1991 писал(а):в настройках очереди
Параметры повторных ответов:
возможно-новая-отвергнуть
по идеи нужно поставить "отвергнуть"
Описание параметра:
Что делать с повторно полученными ответами клиента на уже закрытую заявку: открыть заново, отвергнуть или создать новую заявку.
Re: Открытие "закрытых" заявок
Хорошая идея, опробую.ykolesnikov писал(а):Наверное так. Если вы не желаете, чтобы плохо выполненная заявка открывалась вновь и назначалась прежнему исполнителю. Это уже ваши бизнес-процессы. Чтобы не писали спасибо напишите об этом в уведомлении о закрытии крупными буквами. С клиентом тоже работать надо.