Добрый день, коллеги. OTRS 6
В CustomerFrontend::Navigation###CustomerTicketOverview###002-Ticket
При редактировании\удалении блока
- AccessKey: t
Block: ''
Description: Company Tickets.
Group: []
GroupRo: []
Link: Action=CustomerTicketOverview;Subaction=CompanyTickets
LinkOption: ''
Name: Company Tickets
NavBar: Ticket
Prio: '120'
Type: Submenu
Получаю ошибку
An Error Occurred
No Permission to use this frontend subaction module!
Please contact the administrator.
Error Details
Traceback
ERROR: OTRS-CGI-10 Perl: 5.22.1 OS: linux Time: Thu Dec 7 11:28:52 2017
Message: No Permission to use this frontend subaction module!
RemoteAddress: 172.10.0.1
RequestURI: /otrs/customer.pl?Action=CustomerTicketOverview;Subaction=MyTickets;Filter=All;SortBy=;OrderBy=;
Traceback (33953):
Module: Kernel::System::Web::InterfaceCustomer::Run Line: 1187
Module: ModPerl::ROOT::ModPerl::Registry::opt_otrs_bin_cgi_2dbin_customer_2epl::handler Line: 40
Module: (eval) (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::run (v1.99) Line: 207
Module: ModPerl::RegistryCooker::default_handler (v1.99) Line: 173
Module: ModPerl::Registry::handler (v1.99) Line: 32
Есть способ устранить ошибку или альтернативное решение для отключения просмотра?
Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиента.
Модератор: ykolesnikov
Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиента.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент
Будьте проще.
6-ка пока в установке, но, думаю, ничего в этом ключе не поменялось - Ticket::Frontend::CustomerDisableCompanyTicketAccess в настройке системы установите в "Да" и всё должно работать. Пункт меню, правда, останется, но доступа по этой кнопке не будет.
6-ка пока в установке, но, думаю, ничего в этом ключе не поменялось - Ticket::Frontend::CustomerDisableCompanyTicketAccess в настройке системы установите в "Да" и всё должно работать. Пункт меню, правда, останется, но доступа по этой кнопке не будет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент
Благодарю, то что требовалось.
А есть параметр для разрешения Агенту изменять состояние заявки?
А есть параметр для разрешения Агенту изменять состояние заявки?
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент
Вопрос непонятен. Кроме того он не соответствует заявленной теме. Сделайте новую тему и уточните вопрос - что, где, когда?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Отключение просмотра заявок компании в интерфейсе клиент
Понял Вас, еще раз спасибо.
-------------------------------------------------------------------
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3
OTRS 6.0.2, Ubuntu 16.04.3