У нас OTRS 5 free. С позавчера система перестала принимать заявки от клиентов. Зашел в системный журнал, там ошибки, постоянно повторяется один и тот же блок:
Thu Nov 16 10:40:10 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Can't send to 'root@localhost': 550Verification failed for <otrs@OTRS-DEV>
Thu Nov 16 10:40:05 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: Error: Unable to register the process in the database. Is another instance still running?
Подскажите, что делать? Заранее благодарен!
Не приходят от клиентов заявки, ошибки в системном журнале
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 10:20
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не приходят от клиентов заявки, ошибки в системном журна
Thu Nov 16 10:40:10 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 Can't send to 'root@localhost': 550Verification failed for <otrs@OTRS-DEV> - это скорее всего не влиеят, но настроить адреса в системе надо правильно, чтобы лог не валить.
Thu Nov 16 10:40:05 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: Error: Unable to register the process in the database. Is another instance still running?
Такое бывает, если сбор почты отвалился с ошибкой. Обычно через час PID в базе устаревает и система запускает сбор почты. Можно попробовать с консоли запустить сбор с форсом
Thu Nov 16 10:40:05 2017 error OTRS-otrs.Console.pl-Maint::PostMaster::MailAccountFetch-10 There was an error executing Execute() in Kernel::System::Console::Command::Maint::PostMaster::MailAccountFetch: Error: Unable to register the process in the database. Is another instance still running?
Такое бывает, если сбор почты отвалился с ошибкой. Обычно через час PID в базе устаревает и система запускает сбор почты. Можно попробовать с консоли запустить сбор с форсом
Код: Выделить всё
sudo -u otrs /opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::PostMaster::MailAccountFetch --force-pid
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!