Оповещения агентов при самостоятельной регистрации клиента

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
catty
OTRS Новобранец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:51

Оповещения агентов при самостоятельной регистрации клиента

Сообщение catty » 23 мар 2012, 10:26

Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться решением по отправке оповещения при самостоятельной регистрации клиента.
Ранее задавала вопрос в этой теме: http://otrs.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=436. Теперь ответила на него.
Водная: поскольку у нас настроена зависимость выбора типа заявки от сервиса, и сервис является обязательным полем для заполнения, появилась необходимость узнавать, что тот или иной клиент зарегистрировался в системе, чтобы иметь возможность максимально быстро определять для него необходимый сервис.
Итак, все делала в файле InterfaceCustumer.pm (OTRS/Kernel/System/Web).
Нашла кусок кода, отвечающего за отправку оповещения клиенту:

Код: Выделить всё

# send account info
        my $Sent = $EmailObject->Send(
            To       => $GetParams{UserEmail},
            Subject  => $Subject,
            Charset  => $LayoutObject->{UserCharset},
            MimeType => 'text/plain',
            Body     => $Body
        );
Перед ним добавила следующий (по-аналогии):

Код: Выделить всё

#send account info to agent
        my $Sent = $EmailObject->Send(
            To       => example@examplemail.ru', #ящик ответственного агента, на который хочу отправлять оповещения
            Subject  => 'New account was created!!! Set up Company and Services!', #тема письма – указала, что нужно сделать
            Charset  => $LayoutObject->{UserCharset},
            MimeType => 'text/plain',
            Body     => $GetParams{UserEmail}, #тело письма - mail клиента, чтобы понимать, кто именно зарегистрировался
        );
Понимаю, что эта реализация не предел совершенства, конечно, но, тем не менее…оповещения приходят :) Буду рада, если это решение окажется полезным. А также буду рада всем рекомендациям по его оптимизации и дальнейшему совершенствованию.

Ответить