Страница 1 из 1

Чтобы клиент не видел заявки Компании

Добавлено: 20 фев 2012, 08:41
ykolesnikov
Чтобы клиент не видел Заявки Компании, а только свои при просмотре заявок в клиентском интерфейсе нужно:
в Администрирование-->Конфигурация системы-->Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration - убрать группу CompanyTickets в параметре
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView - для этого кликните по "-" под этим параметром. Он пропадет. Сохраните изменение.
Вуа-ля!.Теперь в интерфейсе клиента - пункт меню Заявки компании не отображается. :)

Re: Чтобы клиент не видел заявки Компании

Добавлено: 20 мар 2012, 23:46
alexus
Отличный FAQ 8-)!

Re: Чтобы клиент не видел заявки Компании

Добавлено: 15 май 2012, 11:21
Ext
Так же можно предоставить просмотр заявок компании только определенной группе.
Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration - CompanyTickets
Укажите в поле "Группа" (кликнув по +) необходимую группу. Можно указывать несколько групп.

Re: Чтобы клиент не видел заявки Компании

Добавлено: 15 май 2012, 12:14
ykolesnikov
Совершенно правильное дополнение. :D Идея сама просилась на проверку, да руки не дошли.
Спасибо!