Чтобы клиент не видел заявки Компании
Добавлено: 20 фев 2012, 08:41
Чтобы клиент не видел Заявки Компании, а только свои при просмотре заявок в клиентском интерфейсе нужно:
в Администрирование-->Конфигурация системы-->Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration - убрать группу CompanyTickets в параметре
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView - для этого кликните по "-" под этим параметром. Он пропадет. Сохраните изменение.
Вуа-ля!.Теперь в интерфейсе клиента - пункт меню Заявки компании не отображается.
в Администрирование-->Конфигурация системы-->Ticket-->Frontend::Customer::ModuleRegistration - убрать группу CompanyTickets в параметре
CustomerFrontend::Module###CustomerTicketOverView - для этого кликните по "-" под этим параметром. Он пропадет. Сохраните изменение.
Вуа-ля!.Теперь в интерфейсе клиента - пункт меню Заявки компании не отображается.