Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Закрыто
schum
OTRS Новобранец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:45
Контактная информация:

Замена SystemID и нумерации Ticket-ов в OTRS?

Сообщение schum » 21 сен 2010, 20:36

Как заменить SystemID? Как организованна нумерация Ticket-ов в OTRS?

При первоначальной установке системы OTRS мы выбираем SystemID. По умолчанию все Tickets будут нумероваться следующим образом : Year.Month.Day.SystemID.counter. , где
Year.Month.Day. - текущая дата,
SystemID.- как раз то что мы прописали в начале установки,
counter. - переменная.
В системе существует 4 способа нумерации:
1."AutoIncrement" - в данном случае нумерация будет SystemID.counter
2."Date" - Year.Month.Day.SystemID.counter (по умолчанию)
3."DateChecksum" - Year.Month.Day.SystemID.Counter.CheckSum , тут нам уже всезнакомо кроме CheckSum -контрольная сумма строк date и systemID.
4."Random" - SystemID.Random, Random - случайное число.

Как же поменять способ нумерации , идем :
[ Конфигурация системы ] -->Выбор группы:Ticket --> Core::Ticket --> тут смотрим
Ticket::NumberGenerator
Ticket::NumberGenerator::MinCounterSize
Ticket::NumberGenerator::CheckSystemID
Теперь меняем SystemID:
Заходим в папку /otrs/Kernel/Config/Defaults.pm - это файл где храняться настройки системы, так сказать "дефолтовые".
Ищем
# SystemID
# (The identify of the system. Each ticket number and
# each http session id starts with this number)
$Self->{SystemID} = 10;
И меняем на то значение которое нам надо!

Закрыто