Страница 1 из 1

Заполнение поля "Тема" в интерфейсе клиента

Добавлено: 27 окт 2010, 19:51
alexus
Постановка задачи:

При работе клиента в пользовательском интерфейсе необходимо обеспечить автоматическое заполнение поля "Тема" при добавлении клиентом заметок к заявке.

Решение:

В файле otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/CustomerTicketZoom.dtl ищем запись

Код: Выделить всё

<!-- dtl:block:FollowUp -->
и далее

Код: Выделить всё

<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Subject"}" size="70"/>
меняем на

Код: Выделить всё

<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Title"}" size="70"/>
Всё работает!

Re: Заполнение поля "Тема" в интерфейсе клиента

Добавлено: 26 дек 2010, 00:05
JohniGo
Может кто подскажет, как это сделать в 3-ке. Для заметки агента. Для кастомера тема подставляется автоматически, а вот для агетна пишется тупо заметка. Нашел эту настройку в интерфейсе прописано $Text("Note"). Чем заменить, чтоб тоже тема заявки писалась. Указанный тут вариант не проходит, как и 4 варианта найденные в английской ветке форума otrs.