Заполнение поля "Тема" в интерфейсе клиента

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Закрыто
alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Заполнение поля "Тема" в интерфейсе клиента

Сообщение alexus » 27 окт 2010, 19:51

Постановка задачи:

При работе клиента в пользовательском интерфейсе необходимо обеспечить автоматическое заполнение поля "Тема" при добавлении клиентом заметок к заявке.

Решение:

В файле otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/CustomerTicketZoom.dtl ищем запись

Код: Выделить всё

<!-- dtl:block:FollowUp -->
и далее

Код: Выделить всё

<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Subject"}" size="70"/>
меняем на

Код: Выделить всё

<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Title"}" size="70"/>
Всё работает!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Заполнение поля "Тема" в интерфейсе клиента

Сообщение JohniGo » 26 дек 2010, 00:05

Может кто подскажет, как это сделать в 3-ке. Для заметки агента. Для кастомера тема подставляется автоматически, а вот для агетна пишется тупо заметка. Нашел эту настройку в интерфейсе прописано $Text("Note"). Чем заменить, чтоб тоже тема заявки писалась. Указанный тут вариант не проходит, как и 4 варианта найденные в английской ветке форума otrs.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

Закрыто