Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!
Модератор: ykolesnikov
-
alexus
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Сообщение
alexus » 27 окт 2010, 19:51
Постановка задачи:
При работе клиента в пользовательском интерфейсе необходимо обеспечить автоматическое заполнение поля "Тема" при добавлении клиентом заметок к заявке.
Решение:
В файле otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/CustomerTicketZoom.dtl ищем запись
и далее
Код: Выделить всё
<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Subject"}" size="70"/>
меняем на
Код: Выделить всё
<input type="text" name="Subject" value="$QData{"Title"}" size="70"/>
Всё работает!
-
JohniGo
- OTRS Бывалый
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31
Сообщение
JohniGo » 26 дек 2010, 00:05
Может кто подскажет, как это сделать в 3-ке. Для заметки агента. Для кастомера тема подставляется автоматически, а вот для агетна пишется тупо заметка. Нашел эту настройку в интерфейсе прописано $Text("Note"). Чем заменить, чтоб тоже тема заявки писалась. Указанный тут вариант не проходит, как и 4 варианта найденные в английской ветке форума otrs.