Редирект писем от клиентов
Добавлено: 25 янв 2018, 10:37
Иногда агенты получают почтовые заявки от клиентов не на адрес OTRS, а в свои персональные почтовые ящики.
Было бы удобно пересылать такое сообщение в OTRS, чтобы система создавала на его основе заявку, но не от лица агента, а от отправителя исходного письма.
На самом деле OTRS так и работает, при условии что отправка осуществляется не форвардом (Переслать), а редиректом (Перенаправить).
Данная возможность реализована "искаропки" в таких десктопных клиентах, как встроеный в старую Оперу M2 или Kmail из комплекта KDE. Но первый уже лет сто как не поддерживается, а ради второго накатывать монстра KDE на винду вряд ли кому придет в голову.
Теперь опция Перенаправить есть и у пользователей Thunderbird. Для этого нужно просто установить расширение Mail redirect.
-----------------
Если кто найдет аналогичные решения для аутлука или вебных клиентов - прошу отписываться в эту тему.
Было бы удобно пересылать такое сообщение в OTRS, чтобы система создавала на его основе заявку, но не от лица агента, а от отправителя исходного письма.
На самом деле OTRS так и работает, при условии что отправка осуществляется не форвардом (Переслать), а редиректом (Перенаправить).
Данная возможность реализована "искаропки" в таких десктопных клиентах, как встроеный в старую Оперу M2 или Kmail из комплекта KDE. Но первый уже лет сто как не поддерживается, а ради второго накатывать монстра KDE на винду вряд ли кому придет в голову.
Теперь опция Перенаправить есть и у пользователей Thunderbird. Для этого нужно просто установить расширение Mail redirect.
-----------------
Если кто найдет аналогичные решения для аутлука или вебных клиентов - прошу отписываться в эту тему.