Иногда агенты получают почтовые заявки от клиентов не на адрес OTRS, а в свои персональные почтовые ящики.
Было бы удобно пересылать такое сообщение в OTRS, чтобы система создавала на его основе заявку, но не от лица агента, а от отправителя исходного письма.
На самом деле OTRS так и работает, при условии что отправка осуществляется не форвардом (Переслать), а редиректом (Перенаправить).
Данная возможность реализована "искаропки" в таких десктопных клиентах, как встроеный в старую Оперу M2 или Kmail из комплекта KDE. Но первый уже лет сто как не поддерживается, а ради второго накатывать монстра KDE на винду вряд ли кому придет в голову.
Теперь опция Перенаправить есть и у пользователей Thunderbird. Для этого нужно просто установить расширение Mail redirect.
-----------------
Если кто найдет аналогичные решения для аутлука или вебных клиентов - прошу отписываться в эту тему.
Редирект писем от клиентов
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5203
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Редирект писем от клиентов
Теоретически, если в заголовках письма есть и ящик OTRS, и ящик клиента, можно распарсить и заменить механизм подстановки клиента
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!