Редирект писем от клиентов

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Бывалый
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз

Редирект писем от клиентов

Сообщение paver » 25 янв 2018, 10:37

Иногда агенты получают почтовые заявки от клиентов не на адрес OTRS, а в свои персональные почтовые ящики.
Было бы удобно пересылать такое сообщение в OTRS, чтобы система создавала на его основе заявку, но не от лица агента, а от отправителя исходного письма.

На самом деле OTRS так и работает, при условии что отправка осуществляется не форвардом (Переслать), а редиректом (Перенаправить).

Данная возможность реализована "искаропки" в таких десктопных клиентах, как встроеный в старую Оперу M2 или Kmail из комплекта KDE. Но первый уже лет сто как не поддерживается, а ради второго накатывать монстра KDE на винду вряд ли кому придет в голову.

Теперь опция Перенаправить есть и у пользователей Thunderbird. Для этого нужно просто установить расширение Mail redirect.

-----------------
Если кто найдет аналогичные решения для аутлука или вебных клиентов - прошу отписываться в эту тему.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5069
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Редирект писем от клиентов

Сообщение alexus » 02 фев 2018, 17:55

Теоретически, если в заголовках письма есть и ящик OTRS, и ящик клиента, можно распарсить и заменить механизм подстановки клиента
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить