Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клиентом
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клиентом
Начиная с версии OTRS 5.0.19 и FAQ 5.0.9 появилась возможность предлагать клиенту при вводе заявок перечень полезных ресурсов FAQ.
Они вытаскиваются в список на основании анализа наличия ключевых слов для статей FAQ в полях "Тема" и"Текст" заявки.
Настройка в конфигурации достаточно проста - Редактировать настройки конфигурации в FAQ → Frontend::Customer::FAQ::ViewRelatedArticles и по умолчанию - включено.
Стоит обратить внимание на параметр - FAQ::Frontend::CustomerFAQRelatedArticles###QueuesEnabled - List of queue names for which the related article feature is enabled.(Список имен очередей для которых поиск связанных статей включен.)
Мои пробы показали, что работает он с точностью до наоборот
При наборе в полях "Тема" и/или "Текст" ключевых слов из статей FAQ, справа от поля "Текст" появляется список связанных по ключевым словам статей, под заголовком "This might be helpful" (Это может быть полезно)
Официальный перевод сделаю позже, наверное, появится в 5.0.10 (FAQ)
Они вытаскиваются в список на основании анализа наличия ключевых слов для статей FAQ в полях "Тема" и"Текст" заявки.
Настройка в конфигурации достаточно проста - Редактировать настройки конфигурации в FAQ → Frontend::Customer::FAQ::ViewRelatedArticles и по умолчанию - включено.
Стоит обратить внимание на параметр - FAQ::Frontend::CustomerFAQRelatedArticles###QueuesEnabled - List of queue names for which the related article feature is enabled.(Список имен очередей для которых поиск связанных статей включен.)
Мои пробы показали, что работает он с точностью до наоборот
При наборе в полях "Тема" и/или "Текст" ключевых слов из статей FAQ, справа от поля "Текст" появляется список связанных по ключевым словам статей, под заголовком "This might be helpful" (Это может быть полезно)
Официальный перевод сделаю позже, наверное, появится в 5.0.10 (FAQ)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Приветствую. Возможно ли аналогично сделать для агента?
OTRS 5s
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Для клиента это стандартная фича в новой версии FAQ. Что касается агентов, то их интеллект должен позволять им находить нужное самостоятельно.steellynx писал(а):Приветствую. Возможно ли аналогично сделать для агента?
Я так думаю.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Здравствуйте. Подскажите, а можно ли поменять сейчас самому "This might be helpful. Type a subject or text to get a list of helpful resources." на русский текст? Отделу ИТ понятно, а вот кустомеров английский пугает, бывает.
С уважением.
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Должно работать, если добавите перевод в файл ru_custom.pm.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Возможно, костыль, но я поменял текст всплывающего окна здесь :
Пробовал менять сперва в файлах :
Ваш файлик
Тут все заработало.Kernel/Output/HTML/Templates/Standard/CustomerFAQRelatedArticles.tt
Пробовал менять сперва в файлах :
Не помогло, хотя должно переводиться, как мне кажется.Kernel/Language/ru_FAQ.pm
Kernel/Language/en_GB_FAQ.pm
Ваш файлик
не обнаружил. В статьях его много раз замечал. Похоже, что его надо самому создавать как-то? Не разбирался в этом вопросе.ru_custom.pm
С уважением.
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Почитайте здесь
http://doc.otrs.com/doc/manual/develope ... guage-file
Custom Translation File
http://doc.otrs.com/doc/manual/develope ... ation-file
http://doc.otrs.com/doc/manual/develope ... guage-file
Custom Translation File
http://doc.otrs.com/doc/manual/develope ... ation-file
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
Большое спасибо. Я не то значение менял в файле ru_FAQ.pm, поэтому и не работало. Глянул в доках по Вашей ссылке и сделал верно.
Если кому-нибудь нужно, то вот, как я перевел это окошко :
"This might be helpful" - "Тут может быть решение вашей проблемы"
"Found no helpful resources for the subject and text." - "По Вашей заявке автоматическая система не обнаружила готового решения в базе"
"Type a subject or text to get a list of helpful resources." - "Введите тему или сам текст заявки, чтобы система проверила наличие готового решения в базе (ссылка отобразится здесь)"
Думаю, что при бесполезности сообщения, модератор сможет удалить его.
Если кому-нибудь нужно, то вот, как я перевел это окошко :
"This might be helpful" - "Тут может быть решение вашей проблемы"
"Found no helpful resources for the subject and text." - "По Вашей заявке автоматическая система не обнаружила готового решения в базе"
"Type a subject or text to get a list of helpful resources." - "Введите тему или сам текст заявки, чтобы система проверила наличие готового решения в базе (ссылка отобразится здесь)"
Думаю, что при бесполезности сообщения, модератор сможет удалить его.
С уважением.
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
Анатолий Довжик
Prod: OTRS 6.0.6 on Ubuntu 16.04.3 x64 Linux with MySQL 5.7.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие
В принципе неплохо, можно будет внести в официальный перевод на Transifex.com. Буду посвободнее займусь.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая