Страница 1 из 1

Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клиентом

Добавлено: 01 июн 2017, 09:37
ykolesnikov
Начиная с версии OTRS 5.0.19 и FAQ 5.0.9 появилась возможность предлагать клиенту при вводе заявок перечень полезных ресурсов FAQ.
Они вытаскиваются в список на основании анализа наличия ключевых слов для статей FAQ в полях "Тема" и"Текст" заявки.
Настройка в конфигурации достаточно проста - Редактировать настройки конфигурации в FAQ → Frontend::Customer::FAQ::ViewRelatedArticles и по умолчанию - включено.
Стоит обратить внимание на параметр - FAQ::Frontend::CustomerFAQRelatedArticles###QueuesEnabled - List of queue names for which the related article feature is enabled.(Список имен очередей для которых поиск связанных статей включен.)
Мои пробы показали, что работает он с точностью до наоборот
При наборе в полях "Тема" и/или "Текст" ключевых слов из статей FAQ, справа от поля "Текст" появляется список связанных по ключевым словам статей, под заголовком "This might be helpful" (Это может быть полезно)
Официальный перевод сделаю позже, наверное, появится в 5.0.10 (FAQ)

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 26 июн 2017, 14:33
steellynx
Приветствую. Возможно ли аналогично сделать для агента?

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 26 июн 2017, 15:13
ykolesnikov
steellynx писал(а):Приветствую. Возможно ли аналогично сделать для агента?
Для клиента это стандартная фича в новой версии FAQ. Что касается агентов, то их интеллект должен позволять им находить нужное самостоятельно.
Я так думаю. :roll: :lol:

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 29 июн 2017, 15:48
Anatoly.d
Здравствуйте. Подскажите, а можно ли поменять сейчас самому "This might be helpful. Type a subject or text to get a list of helpful resources." на русский текст? Отделу ИТ понятно, а вот кустомеров английский пугает, бывает.

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 29 июн 2017, 23:13
ykolesnikov
Должно работать, если добавите перевод в файл ru_custom.pm.

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 30 июн 2017, 11:52
Anatoly.d
Возможно, костыль, но я поменял текст всплывающего окна здесь :
Kernel/Output/HTML/Templates/Standard/CustomerFAQRelatedArticles.tt
Тут все заработало.

Пробовал менять сперва в файлах :
Kernel/Language/ru_FAQ.pm
Kernel/Language/en_GB_FAQ.pm
Не помогло, хотя должно переводиться, как мне кажется.

Ваш файлик
ru_custom.pm
не обнаружил. В статьях его много раз замечал. Похоже, что его надо самому создавать как-то? Не разбирался в этом вопросе.

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 30 июн 2017, 13:57
ykolesnikov

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 30 июн 2017, 16:09
Anatoly.d
Большое спасибо. Я не то значение менял в файле ru_FAQ.pm, поэтому и не работало. Глянул в доках по Вашей ссылке и сделал верно.

Если кому-нибудь нужно, то вот, как я перевел это окошко :
"This might be helpful" - "Тут может быть решение вашей проблемы"
"Found no helpful resources for the subject and text." - "По Вашей заявке автоматическая система не обнаружила готового решения в базе"
"Type a subject or text to get a list of helpful resources." - "Введите тему или сам текст заявки, чтобы система проверила наличие готового решения в базе (ссылка отобразится здесь)"

Думаю, что при бесполезности сообщения, модератор сможет удалить его.

Re: Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клие

Добавлено: 30 июн 2017, 16:58
ykolesnikov
В принципе неплохо, можно будет внести в официальный перевод на Transifex.com. Буду посвободнее займусь.