Предложение контекстных статей FAQ при вводе заявки клиентом
Добавлено: 01 июн 2017, 09:37
Начиная с версии OTRS 5.0.19 и FAQ 5.0.9 появилась возможность предлагать клиенту при вводе заявок перечень полезных ресурсов FAQ.
Они вытаскиваются в список на основании анализа наличия ключевых слов для статей FAQ в полях "Тема" и"Текст" заявки.
Настройка в конфигурации достаточно проста - Редактировать настройки конфигурации в FAQ → Frontend::Customer::FAQ::ViewRelatedArticles и по умолчанию - включено.
Стоит обратить внимание на параметр - FAQ::Frontend::CustomerFAQRelatedArticles###QueuesEnabled - List of queue names for which the related article feature is enabled.(Список имен очередей для которых поиск связанных статей включен.)
Мои пробы показали, что работает он с точностью до наоборот
При наборе в полях "Тема" и/или "Текст" ключевых слов из статей FAQ, справа от поля "Текст" появляется список связанных по ключевым словам статей, под заголовком "This might be helpful" (Это может быть полезно)
Официальный перевод сделаю позже, наверное, появится в 5.0.10 (FAQ)
Они вытаскиваются в список на основании анализа наличия ключевых слов для статей FAQ в полях "Тема" и"Текст" заявки.
Настройка в конфигурации достаточно проста - Редактировать настройки конфигурации в FAQ → Frontend::Customer::FAQ::ViewRelatedArticles и по умолчанию - включено.
Стоит обратить внимание на параметр - FAQ::Frontend::CustomerFAQRelatedArticles###QueuesEnabled - List of queue names for which the related article feature is enabled.(Список имен очередей для которых поиск связанных статей включен.)
Мои пробы показали, что работает он с точностью до наоборот
При наборе в полях "Тема" и/или "Текст" ключевых слов из статей FAQ, справа от поля "Текст" появляется список связанных по ключевым словам статей, под заголовком "This might be helpful" (Это может быть полезно)
Официальный перевод сделаю позже, наверное, появится в 5.0.10 (FAQ)