Добавление полей при отображении открытых завок

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Закрыто
alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Добавление полей при отображении открытых завок

Сообщение alexus » 21 сен 2010, 12:06

Постановка задачи:
При просмотре Дайджеста сотрудники Servicedesk должны видеть ID компании клиента при обзоре открытых заявок.

Решение:
В файле otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentDashboardTicketGeneric.dtl ищем запись

Код: Выделить всё

<td>$QData{"Time"}</td>
. Здесь отображется время жизни заявки.

Перед ней (или после, кому как понравится) добавляем такой код:

Код: Выделить всё

<td width="10%">
  <a
href="$Env{"Baselink"}Action=AgentTicketCustomer&TicketID=$QData{"TicketID"}
"onmouseover="window.status='$JSText{"Customer history"}'; return true;"onmouseout="window.status='';">
  <div title="$QData{"CustomerUserID"}">$QData{"CustomerID","15"}</div>
  </a>
</td>
Далее необходимо сделать рестарт Apache.
ВНИМАНИЕ! Перед внесением изменений обязательно делайте резервные копии исходных файлов!

С уважением,
alexus
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Герман
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:28

Re: Добавление полей при отображении открытых завок

Сообщение Герман » 23 сен 2010, 11:42

Там наверное можно не только id писать но и названия.
Компании у меня не используются, а вот название текущей очереди заявки я отображаю.
Кстати по похожему принципу можно в Queue view smal (тот который табличный вид), выводить дополнительные столбцы, например всякие TicketFreeText, TicketFreeTime и т.д.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Добавление полей при отображении открытых завок

Сообщение alexus » 23 сен 2010, 13:30

Конечно, можно настроить любые поля. Все зависит от потребности.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

generik
OTRS Новобранец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:48

Re: Добавление полей при отображении открытых завок

Сообщение generik » 23 дек 2010, 15:55

Может кто подскажет как выводить поле От клиента в список открытых заявок?

Закрыто