Страница 1 из 1

Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 15 окт 2013, 15:13
ykolesnikov
Добрый день!
В версии OTRS 3.3.0 в Дайджесте, появился новый дашлет/виджет - Events TicketCalendar.
Он расположен последним на экране. Наконец нашел описание его конфигурирования и работы в документации по 3.3 en. Оно спряталось в разделе http://doc.otrs.org/3.3/en/html/the-dashboard.html про Дайджест. В PDF руководстве это стр. 45-46.
Его цель - отображать заявки избранных очередей в виде, напоминающем диаграммы Ганта (зависит от выбранного временного диапазона представления) с отметкой заданных начала и конца периода выполнения заявки.
Выглядит примерно так:
EventTicketCalendar.png
EventTicketCalendar.png (47.71 КБ) 22494 просмотра
Событие календаря для этого виджета создается при создании новой заявки или (будет описано ниже) и для этого надо, чтобы Events Ticket Calendar виджет был включен. Кроме того потребуется создать два новых динамических поля для форм ввода/изменения заявки - одно для времени начала события, другое для времени окончания. Их значения определяют продолжительность события календаря.
Как уже указывалось, просто включения виджета недостаточно, необходимо создать пару динамических полей заявки типа "Date/Time" и указать их имена в SysConfig -> SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar. Оба поля должны быть сконфигурированы для отображения на экранах ввода/изменения заявки (Agent::Ticket::ViewPhoneNew/Agent::Ticket::ViewEmailNew/Agent::Ticket::ViewFreeTextCustomer::Ticket::ViewNew...). Значения полей должны быть введены либо при создании заявки, либо редакированием по этих полей в TicketZoom - "Изменить поля". Отображение полей на других экранах - по Вашему выбору.

Дальнейшее конфигурирование: "Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar" :

CalendarWidth - задает размер календаря в процентах. По умолчанию 95%.

DynamicFieldStartTime - задает имя динамического поля для начала события.

DynamicFieldEndTime - то же для времени окончания. (Можно воспользоваться уже имеющимся полем ITSMDueDate)

Queues - имена очередей для которых будут отображаться события календаря

DynamicFieldsForEvents - задает имена динамических полей указанных выше и любых других дин. полей заявки для отображения в всплывающем окне события при наведении на него мыши

TicketFieldsForEvents - перечень атрибутов заявки для отображения во всплывающем окне. (пока не понял, откуда их брать, пока пользуюсь тем, что есть уже по умолчанию). Как я понял для отображения всплывающего окна используется Action=AgentTicketZoom, но что за переменные используются пока непонятно. Без номера заявки в всплывающем окне неинтересно, т.к. непонятно к чему она (лента на коалендаре) относится. Кстати, щелкнув по ленте - попадаем в окно просмотра заявки AgentTicketZoom.

Теперь вводим заявки и пользуемся, предварительно осмыслив цель использования этой новой фичи. По-моему интересно и может быть полезно. Надо еще покрутить, чтобы понять весь функционал.

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 16 окт 2013, 20:43
alexus
Блестяще!

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 17 окт 2013, 12:27
ykolesnikov
Две задачи надо решить здесь:
1. На ленте, время начала и конца отображается в 12-часовом, английском формате (2:36p - т.е 14:36, по-человечески :D ) и настройки его отображения не наблюдается.
2. Надо определить достоверно, какие имена переменных используются в параметре TicketFieldsForEvents в SysConfig. Как будто нарочно, чтобы этот вопрос возник в стандартном наборе нет номера заявки. Пробовал в качестве переменной использовать TicketNumber (как в AgentTicketZoom.dtl), но, видимо, не то, по крайней мере показывает мне пустое поле - на скриншоте это как раз видно.
UPDate:
Некорректно понимал табличку с переменными: В поле Ключ - д.б. ИМЯ переменной, в Содержании - ее НАИМЕНОВАНИЕ для вывода имени поля на экране.
Теперь у меня в окончательном виде это так:
EventsTicketCalendar_3.png
EventsTicketCalendar_3.png (16.13 КБ) 22402 просмотра

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 04 июл 2014, 11:07
egorbright
Странно зачем вводить динамические поля для этого...
А не логичнее ли было бы основывать данные календаря на основе данных тикета, например, так:
Начало полоски было бы с момента блокировки тикета, а конец был бы отмечен тем моментом, когда произошла бы эскалация.

Может быть можно таким образом сделать?

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 31 июл 2014, 10:44
alexus26
Настроил все, как указано в первом сообщении (добавил динамические поля, поместил их на форму создания заявки и на форму закрытия заявки, добавил очереди) , но после создания заявки в календаре она не появляется? Возникает 2 вопроса: 1. Влияет ли на отображение заявок в календаре русские названия очередей? 2. Может должно пройти какое-то время. чтобы появились данные для отображения в календаре?

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 31 июл 2014, 17:58
ykolesnikov
Названия очередей на русском не влияют на отображение. Если создаются заявки с датами в прошлом, я так делал в опытах, такие заявки в календаре не отображаются.

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 27 мар 2017, 18:15
asakharova
......................................deleted

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Добавлено: 27 мар 2017, 20:18
alexus
Эта ветка - не для вопросов и проблем. Пишите в другие ветки.