Events TicketCalendar - как это работает
Добавлено: 15 окт 2013, 15:13
Добрый день!
В версии OTRS 3.3.0 в Дайджесте, появился новый дашлет/виджет - Events TicketCalendar.
Он расположен последним на экране. Наконец нашел описание его конфигурирования и работы в документации по 3.3 en. Оно спряталось в разделе http://doc.otrs.org/3.3/en/html/the-dashboard.html про Дайджест. В PDF руководстве это стр. 45-46.
Его цель - отображать заявки избранных очередей в виде, напоминающем диаграммы Ганта (зависит от выбранного временного диапазона представления) с отметкой заданных начала и конца периода выполнения заявки.
Выглядит примерно так: Событие календаря для этого виджета создается при создании новой заявки или (будет описано ниже) и для этого надо, чтобы Events Ticket Calendar виджет был включен. Кроме того потребуется создать два новых динамических поля для форм ввода/изменения заявки - одно для времени начала события, другое для времени окончания. Их значения определяют продолжительность события календаря.
Как уже указывалось, просто включения виджета недостаточно, необходимо создать пару динамических полей заявки типа "Date/Time" и указать их имена в SysConfig -> SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar. Оба поля должны быть сконфигурированы для отображения на экранах ввода/изменения заявки (Agent::Ticket::ViewPhoneNew/Agent::Ticket::ViewEmailNew/Agent::Ticket::ViewFreeTextCustomer::Ticket::ViewNew...). Значения полей должны быть введены либо при создании заявки, либо редакированием по этих полей в TicketZoom - "Изменить поля". Отображение полей на других экранах - по Вашему выбору.
Дальнейшее конфигурирование: "Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar" :
CalendarWidth - задает размер календаря в процентах. По умолчанию 95%.
DynamicFieldStartTime - задает имя динамического поля для начала события.
DynamicFieldEndTime - то же для времени окончания. (Можно воспользоваться уже имеющимся полем ITSMDueDate)
Queues - имена очередей для которых будут отображаться события календаря
DynamicFieldsForEvents - задает имена динамических полей указанных выше и любых других дин. полей заявки для отображения в всплывающем окне события при наведении на него мыши
TicketFieldsForEvents - перечень атрибутов заявки для отображения во всплывающем окне. (пока не понял, откуда их брать, пока пользуюсь тем, что есть уже по умолчанию). Как я понял для отображения всплывающего окна используется Action=AgentTicketZoom, но что за переменные используются пока непонятно. Без номера заявки в всплывающем окне неинтересно, т.к. непонятно к чему она (лента на коалендаре) относится. Кстати, щелкнув по ленте - попадаем в окно просмотра заявки AgentTicketZoom.
Теперь вводим заявки и пользуемся, предварительно осмыслив цель использования этой новой фичи. По-моему интересно и может быть полезно. Надо еще покрутить, чтобы понять весь функционал.
В версии OTRS 3.3.0 в Дайджесте, появился новый дашлет/виджет - Events TicketCalendar.
Он расположен последним на экране. Наконец нашел описание его конфигурирования и работы в документации по 3.3 en. Оно спряталось в разделе http://doc.otrs.org/3.3/en/html/the-dashboard.html про Дайджест. В PDF руководстве это стр. 45-46.
Его цель - отображать заявки избранных очередей в виде, напоминающем диаграммы Ганта (зависит от выбранного временного диапазона представления) с отметкой заданных начала и конца периода выполнения заявки.
Выглядит примерно так: Событие календаря для этого виджета создается при создании новой заявки или (будет описано ниже) и для этого надо, чтобы Events Ticket Calendar виджет был включен. Кроме того потребуется создать два новых динамических поля для форм ввода/изменения заявки - одно для времени начала события, другое для времени окончания. Их значения определяют продолжительность события календаря.
Как уже указывалось, просто включения виджета недостаточно, необходимо создать пару динамических полей заявки типа "Date/Time" и указать их имена в SysConfig -> SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar. Оба поля должны быть сконфигурированы для отображения на экранах ввода/изменения заявки (Agent::Ticket::ViewPhoneNew/Agent::Ticket::ViewEmailNew/Agent::Ticket::ViewFreeTextCustomer::Ticket::ViewNew...). Значения полей должны быть введены либо при создании заявки, либо редакированием по этих полей в TicketZoom - "Изменить поля". Отображение полей на других экранах - по Вашему выбору.
Дальнейшее конфигурирование: "Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar" :
CalendarWidth - задает размер календаря в процентах. По умолчанию 95%.
DynamicFieldStartTime - задает имя динамического поля для начала события.
DynamicFieldEndTime - то же для времени окончания. (Можно воспользоваться уже имеющимся полем ITSMDueDate)
Queues - имена очередей для которых будут отображаться события календаря
DynamicFieldsForEvents - задает имена динамических полей указанных выше и любых других дин. полей заявки для отображения в всплывающем окне события при наведении на него мыши
TicketFieldsForEvents - перечень атрибутов заявки для отображения во всплывающем окне. (пока не понял, откуда их брать, пока пользуюсь тем, что есть уже по умолчанию). Как я понял для отображения всплывающего окна используется Action=AgentTicketZoom, но что за переменные используются пока непонятно. Без номера заявки в всплывающем окне неинтересно, т.к. непонятно к чему она (лента на коалендаре) относится. Кстати, щелкнув по ленте - попадаем в окно просмотра заявки AgentTicketZoom.
Теперь вводим заявки и пользуемся, предварительно осмыслив цель использования этой новой фичи. По-моему интересно и может быть полезно. Надо еще покрутить, чтобы понять весь функционал.