Events TicketCalendar - как это работает

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 15 окт 2013, 15:13

Добрый день!
В версии OTRS 3.3.0 в Дайджесте, появился новый дашлет/виджет - Events TicketCalendar.
Он расположен последним на экране. Наконец нашел описание его конфигурирования и работы в документации по 3.3 en. Оно спряталось в разделе http://doc.otrs.org/3.3/en/html/the-dashboard.html про Дайджест. В PDF руководстве это стр. 45-46.
Его цель - отображать заявки избранных очередей в виде, напоминающем диаграммы Ганта (зависит от выбранного временного диапазона представления) с отметкой заданных начала и конца периода выполнения заявки.
Выглядит примерно так:
EventTicketCalendar.png
EventTicketCalendar.png (47.71 КБ) 22500 просмотров
Событие календаря для этого виджета создается при создании новой заявки или (будет описано ниже) и для этого надо, чтобы Events Ticket Calendar виджет был включен. Кроме того потребуется создать два новых динамических поля для форм ввода/изменения заявки - одно для времени начала события, другое для времени окончания. Их значения определяют продолжительность события календаря.
Как уже указывалось, просто включения виджета недостаточно, необходимо создать пару динамических полей заявки типа "Date/Time" и указать их имена в SysConfig -> SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar. Оба поля должны быть сконфигурированы для отображения на экранах ввода/изменения заявки (Agent::Ticket::ViewPhoneNew/Agent::Ticket::ViewEmailNew/Agent::Ticket::ViewFreeTextCustomer::Ticket::ViewNew...). Значения полей должны быть введены либо при создании заявки, либо редакированием по этих полей в TicketZoom - "Изменить поля". Отображение полей на других экранах - по Вашему выбору.

Дальнейшее конфигурирование: "Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar" :

CalendarWidth - задает размер календаря в процентах. По умолчанию 95%.

DynamicFieldStartTime - задает имя динамического поля для начала события.

DynamicFieldEndTime - то же для времени окончания. (Можно воспользоваться уже имеющимся полем ITSMDueDate)

Queues - имена очередей для которых будут отображаться события календаря

DynamicFieldsForEvents - задает имена динамических полей указанных выше и любых других дин. полей заявки для отображения в всплывающем окне события при наведении на него мыши

TicketFieldsForEvents - перечень атрибутов заявки для отображения во всплывающем окне. (пока не понял, откуда их брать, пока пользуюсь тем, что есть уже по умолчанию). Как я понял для отображения всплывающего окна используется Action=AgentTicketZoom, но что за переменные используются пока непонятно. Без номера заявки в всплывающем окне неинтересно, т.к. непонятно к чему она (лента на коалендаре) относится. Кстати, щелкнув по ленте - попадаем в окно просмотра заявки AgentTicketZoom.

Теперь вводим заявки и пользуемся, предварительно осмыслив цель использования этой новой фичи. По-моему интересно и может быть полезно. Надо еще покрутить, чтобы понять весь функционал.
Последний раз редактировалось ykolesnikov 17 окт 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus » 16 окт 2013, 20:43

Блестяще!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 17 окт 2013, 12:27

Две задачи надо решить здесь:
1. На ленте, время начала и конца отображается в 12-часовом, английском формате (2:36p - т.е 14:36, по-человечески :D ) и настройки его отображения не наблюдается.
2. Надо определить достоверно, какие имена переменных используются в параметре TicketFieldsForEvents в SysConfig. Как будто нарочно, чтобы этот вопрос возник в стандартном наборе нет номера заявки. Пробовал в качестве переменной использовать TicketNumber (как в AgentTicketZoom.dtl), но, видимо, не то, по крайней мере показывает мне пустое поле - на скриншоте это как раз видно.
UPDate:
Некорректно понимал табличку с переменными: В поле Ключ - д.б. ИМЯ переменной, в Содержании - ее НАИМЕНОВАНИЕ для вывода имени поля на экране.
Теперь у меня в окончательном виде это так:
EventsTicketCalendar_3.png
EventsTicketCalendar_3.png (16.13 КБ) 22408 просмотров
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение egorbright » 04 июл 2014, 11:07

Странно зачем вводить динамические поля для этого...
А не логичнее ли было бы основывать данные календаря на основе данных тикета, например, так:
Начало полоски было бы с момента блокировки тикета, а конец был бы отмечен тем моментом, когда произошла бы эскалация.

Может быть можно таким образом сделать?
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus26 » 31 июл 2014, 10:44

Настроил все, как указано в первом сообщении (добавил динамические поля, поместил их на форму создания заявки и на форму закрытия заявки, добавил очереди) , но после создания заявки в календаре она не появляется? Возникает 2 вопроса: 1. Влияет ли на отображение заявок в календаре русские названия очередей? 2. Может должно пройти какое-то время. чтобы появились данные для отображения в календаре?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 31 июл 2014, 17:58

Названия очередей на русском не влияют на отображение. Если создаются заявки с датами в прошлом, я так делал в опытах, такие заявки в календаре не отображаются.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение asakharova » 27 мар 2017, 18:15

......................................deleted
Последний раз редактировалось asakharova 28 мар 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus » 27 мар 2017, 20:18

Эта ветка - не для вопросов и проблем. Пишите в другие ветки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить