Events TicketCalendar - как это работает

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 15 окт 2013, 15:13

Добрый день!
В версии OTRS 3.3.0 в Дайджесте, появился новый дашлет/виджет - Events TicketCalendar.
Он расположен последним на экране. Наконец нашел описание его конфигурирования и работы в документации по 3.3 en. Оно спряталось в разделе http://doc.otrs.org/3.3/en/html/the-dashboard.html про Дайджест. В PDF руководстве это стр. 45-46.
Его цель - отображать заявки избранных очередей в виде, напоминающем диаграммы Ганта (зависит от выбранного временного диапазона представления) с отметкой заданных начала и конца периода выполнения заявки.
Выглядит примерно так:
EventTicketCalendar.png
EventTicketCalendar.png (47.71 КБ) 11065 просмотров
Событие календаря для этого виджета создается при создании новой заявки или (будет описано ниже) и для этого надо, чтобы Events Ticket Calendar виджет был включен. Кроме того потребуется создать два новых динамических поля для форм ввода/изменения заявки - одно для времени начала события, другое для времени окончания. Их значения определяют продолжительность события календаря.
Как уже указывалось, просто включения виджета недостаточно, необходимо создать пару динамических полей заявки типа "Date/Time" и указать их имена в SysConfig -> SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar. Оба поля должны быть сконфигурированы для отображения на экранах ввода/изменения заявки (Agent::Ticket::ViewPhoneNew/Agent::Ticket::ViewEmailNew/Agent::Ticket::ViewFreeTextCustomer::Ticket::ViewNew...). Значения полей должны быть введены либо при создании заявки, либо редакированием по этих полей в TicketZoom - "Изменить поля". Отображение полей на других экранах - по Вашему выбору.

Дальнейшее конфигурирование: "Frontend::Agent::Dashboard::EventsTicketCalendar" :

CalendarWidth - задает размер календаря в процентах. По умолчанию 95%.

DynamicFieldStartTime - задает имя динамического поля для начала события.

DynamicFieldEndTime - то же для времени окончания. (Можно воспользоваться уже имеющимся полем ITSMDueDate)

Queues - имена очередей для которых будут отображаться события календаря

DynamicFieldsForEvents - задает имена динамических полей указанных выше и любых других дин. полей заявки для отображения в всплывающем окне события при наведении на него мыши

TicketFieldsForEvents - перечень атрибутов заявки для отображения во всплывающем окне. (пока не понял, откуда их брать, пока пользуюсь тем, что есть уже по умолчанию). Как я понял для отображения всплывающего окна используется Action=AgentTicketZoom, но что за переменные используются пока непонятно. Без номера заявки в всплывающем окне неинтересно, т.к. непонятно к чему она (лента на коалендаре) относится. Кстати, щелкнув по ленте - попадаем в окно просмотра заявки AgentTicketZoom.

Теперь вводим заявки и пользуемся, предварительно осмыслив цель использования этой новой фичи. По-моему интересно и может быть полезно. Надо еще покрутить, чтобы понять весь функционал.
Последний раз редактировалось ykolesnikov 17 окт 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus » 16 окт 2013, 20:43

Блестяще!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 17 окт 2013, 12:27

Две задачи надо решить здесь:
1. На ленте, время начала и конца отображается в 12-часовом, английском формате (2:36p - т.е 14:36, по-человечески :D ) и настройки его отображения не наблюдается.
2. Надо определить достоверно, какие имена переменных используются в параметре TicketFieldsForEvents в SysConfig. Как будто нарочно, чтобы этот вопрос возник в стандартном наборе нет номера заявки. Пробовал в качестве переменной использовать TicketNumber (как в AgentTicketZoom.dtl), но, видимо, не то, по крайней мере показывает мне пустое поле - на скриншоте это как раз видно.
UPDate:
Некорректно понимал табличку с переменными: В поле Ключ - д.б. ИМЯ переменной, в Содержании - ее НАИМЕНОВАНИЕ для вывода имени поля на экране.
Теперь у меня в окончательном виде это так:
EventsTicketCalendar_3.png
EventsTicketCalendar_3.png (16.13 КБ) 10973 просмотра
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

egorbright
OTRS Новобранец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:06

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение egorbright » 04 июл 2014, 11:07

Странно зачем вводить динамические поля для этого...
А не логичнее ли было бы основывать данные календаря на основе данных тикета, например, так:
Начало полоски было бы с момента блокировки тикета, а конец был бы отмечен тем моментом, когда произошла бы эскалация.

Может быть можно таким образом сделать?
FreeBSD 7.4 :: OTRS 3.3.11
FreeBSD 9.1 :: OTRS 5

alexus26
OTRS Новобранец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 31 май 2011, 10:27
Откуда: Ставрополь

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus26 » 31 июл 2014, 10:44

Настроил все, как указано в первом сообщении (добавил динамические поля, поместил их на форму создания заявки и на форму закрытия заявки, добавил очереди) , но после создания заявки в календаре она не появляется? Возникает 2 вопроса: 1. Влияет ли на отображение заявок в календаре русские названия очередей? 2. Может должно пройти какое-то время. чтобы появились данные для отображения в календаре?
ПАО "Сигнал"
OTRS 5s, ITSM 5s ubuntu-server 14.04.4, Mysql 5.5, Apache 2.4.7

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение ykolesnikov » 31 июл 2014, 17:58

Названия очередей на русском не влияют на отображение. Если создаются заявки с датами в прошлом, я так делал в опытах, такие заявки в календаре не отображаются.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

asakharova
OTRS Новобранец
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:13

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение asakharova » 27 мар 2017, 18:15

......................................deleted
Последний раз редактировалось asakharova 28 мар 2017, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Events TicketCalendar - как это работает

Сообщение alexus » 27 мар 2017, 20:18

Эта ветка - не для вопросов и проблем. Пишите в другие ветки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook

Ответить