Задача предельно простая, но на её решение у меня ушла неделя.
Дано:
Имеется самописная CRM с Web-интерфейсом ID клиентов в которой приравнены к логинам в OTRS. Необходимо из OTRS переходить в CRM по ссылке вида crm/?search.php=CustomerLogin
Саму ссылку засунуть в удобное место, например в Информацию о клиенте, чтобы можно было сразу подглядеть дополнительные данные. Просто? Фигушки!
За вывод Информации о клиенте отвечает шаблон:
/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentCustomerTableView.dtl
Однако там крутится заранее заданный цикл и внести в него что-то или извлечь из него что-то мне не удалось. Прежде всего потому что всякие условные операторы в шаблонах работавшие в 2.4, в версии 3.1 отменили окончательно...
На forums.otterhub.org в теме External Link from OTRS to a personal page бедный француз Mat испробовал два способа формирования собственной ссылки в редактируемых шаблонах, оба из которых не сработали...
Я выматерился и меня ткнули носов в DynamicField. Отлично, я перебрал все примеры из мануала. Работает добавление динамического поля куда угодно, кроме "Информации о клиенте" (см. Example 22.5. Activate Field1 in Ticket Zoom Screen в мануале).
Ларчик открывался просто. Идём в Конфигурацию, переходим на Framework -> Frontend::Customer и там редактируем предустановленное "Frontend::CustomerUser::Item###3-XING" (Возможно можно создать и свой пункт, но я не знаю как) следующим образом:
И получаем в результате следующее:
Аллилуйя! Вот же блин.. Надо пользоваться пока и эту возможность не прикрыли.
Интеграция OTRS и корпоративной CRM
Модератор: ykolesnikov
Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM
Все получилось по вашей статье, спасибО!
НО... почему о ссылка добавляется только при просмотре уже созданных заявок, а при создании новой в информации о клиенте такая ссылка не появилась... как тут быть?
НО... почему о ссылка добавляется только при просмотре уже созданных заявок, а при создании новой в информации о клиенте такая ссылка не появилась... как тут быть?
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64
Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM
Может я что то не понял в проблеме, но не проще ли отредактировать в CustomerUser поле UserLogin
Код: Выделить всё
[ 'UserLogin', 'Username', 'login', 2, 1, 'var', 'http://ХХХ/ХХХ/ХХХ?id=$Data{"UserLogin"}', 0, '_blank' ]
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM
Тут не в этом дело. Ссылка на логин клиента может и ещё для чего-то "внутриотрсного" пригодиться. А тут - отдельный линк. Красиво!bloodice писал(а):Может я что то не понял в проблеме, но не проще ли отредактировать в CustomerUser поле UserLogin
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!