Интеграция OTRS и корпоративной CRM

Только для готовых решений! Пожалуйста, не используйте для вопросов и обсуждений!

Модератор: ykolesnikov

Ответить
azimut
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:36

Интеграция OTRS и корпоративной CRM

Сообщение azimut » 28 июн 2012, 16:26

Задача предельно простая, но на её решение у меня ушла неделя.

Дано:
Имеется самописная CRM с Web-интерфейсом ID клиентов в которой приравнены к логинам в OTRS. Необходимо из OTRS переходить в CRM по ссылке вида crm/?search.php=CustomerLogin

Саму ссылку засунуть в удобное место, например в Информацию о клиенте, чтобы можно было сразу подглядеть дополнительные данные. Просто? Фигушки!

За вывод Информации о клиенте отвечает шаблон:
/Kernel/Output/HTML/Standard/AgentCustomerTableView.dtl
Однако там крутится заранее заданный цикл и внести в него что-то или извлечь из него что-то мне не удалось. Прежде всего потому что всякие условные операторы в шаблонах работавшие в 2.4, в версии 3.1 отменили окончательно...

На forums.otterhub.org в теме External Link from OTRS to a personal page бедный француз Mat испробовал два способа формирования собственной ссылки в редактируемых шаблонах, оба из которых не сработали...

Я выматерился и меня ткнули носов в DynamicField. Отлично, я перебрал все примеры из мануала. Работает добавление динамического поля куда угодно, кроме "Информации о клиенте" (см. Example 22.5. Activate Field1 in Ticket Zoom Screen в мануале).

Ларчик открывался просто. Идём в Конфигурацию, переходим на Framework -> Frontend::Customer и там редактируем предустановленное "Frontend::CustomerUser::Item###3-XING" (Возможно можно создать и свой пункт, но я не знаю как) следующим образом:
Base1.jpg
Base1.jpg (47.35 КБ) 14298 просмотров
И получаем в результате следующее:
Base2.jpg
Base2.jpg (20.06 КБ) 14298 просмотров
Аллилуйя! Вот же блин.. Надо пользоваться пока и эту возможность не прикрыли. :)

Mardoc
OTRS Новобранец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:53

Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM

Сообщение Mardoc » 26 ноя 2014, 12:23

Все получилось по вашей статье, спасибО!
НО... почему о ссылка добавляется только при просмотре уже созданных заявок, а при создании новой в информации о клиенте такая ссылка не появилась... как тут быть?
OTRS 4.16 Centos 6.5 x86-64

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM

Сообщение bloodice » 24 дек 2014, 05:35

Может я что то не понял в проблеме, но не проще ли отредактировать в CustomerUser поле UserLogin

Код: Выделить всё

[ 'UserLogin',			'Username',   'login',      	2, 1, 'var', 'http://ХХХ/ХХХ/ХХХ?id=$Data{"UserLogin"}', 0, '_blank' ]
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Интеграция OTRS и корпоративной CRM

Сообщение alexus » 24 дек 2014, 23:34

bloodice писал(а):Может я что то не понял в проблеме, но не проще ли отредактировать в CustomerUser поле UserLogin
Тут не в этом дело. Ссылка на логин клиента может и ещё для чего-то "внутриотрсного" пригодиться. А тут - отдельный линк. Красиво!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить