Так как тема не вместилась в дозволенные 6000 символов, шаблоны для клиента пришлось вынести в отдельную тему. Начало читаем здесь. Там же Вы можете узнать о том, какие изменения нужно внести в код, для того, чтобы это работало в версии OTRS 4.0.
Для того, чтобы создать эти же шаблоны на странице создания заявки в клиентской части, делаем следующее:
Файл кастомного перевода уже существует, значения взяты из него.
В файл ./otrs/Kernel/Output/HTML/Standard/CustomerTicketMessage.dtl копируем в строку №19 секцию для создания кнопок из предыдущего файла AgentTicketPhone.dtl. И так же копируем действия для создаваемых кнопок, описаные к конце файла.
Для того, чтобы эти кнопки работали без ошибок, необходимо добавить еще одну строку в код действия:
<input type="hidden" name="Expand" value="1"/>
Код: Выделить всё
<form action="$Env{"CGIHandle"}" method="post" enctype="multipart/form-data" id="Template1">
<input type="hidden" name="Action" value="$Env{"Action"}"/>
<input type="hidden" name="Subaction" value="StoreNew"/>
<input type="hidden" name="FormID" value="$QData{"FormID"}"/>
<input type="hidden" name="ExpandCustomerName" value="1"/>
<input type="hidden" name="Subject" value="$Text{"Sysblock"}"/>
<input type="hidden" name="Body" value="$Text{"BodySysblock"}"/>
<input type="hidden" name="TypeID" value="2"/>
<input type="hidden" name="Expand" value="1"/>
</form>
Если остаются вопросы, смотрим это видео. Если после просмотра вопросы остались, пишите в личку.