Идентификатор и почтовый ящик.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение bloodice » 08 дек 2010, 08:23

Имеется база данных (customer_user), где идентификатором пользователя является числовой номер (12345), а так же в данной базе нет email адресов (они не нужны).
Нужно настроить otrs, что бы он не использовал email адреса, которые являются обязательными.
Имеются следующие мысли:
1) Назначить для всех customer_user фиксированный email адрес, и во всех страницах вырезать отображение данной информации. В ID клиента хранить идентификатор пользователя;
2) Переименовать email к примеру в ID, и вырезать проверку на валидность ящика (то есть использовать email в качестве идентификатора, с числовой информацией);
3) Возможно где то в настройке, это можно красиво поменять.

Хотелось бы узнать кто что думает по данным вариантам. В частности интересует не будет ли проблем если реализовать вариант 2.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение alexus » 08 дек 2010, 10:47

Можно сделать почту необязательной. Надо из файла Defaults.pm скопировать в Config.pm строки из секции CustomerUser staff касающиеся описания полей customer`а. Там все прозрачно. НИКОГДА не вносите изменения в Defaults.pm. ТОЛЬКО в Config.pm :!: Там же есть переменная CustomerUserEmailUniqCheck => 1. Думаю, не стоит пояснять ее значение ;)
Но следует заметить, что возможность отправки почты клиентам является крайне важной. Так, например, автоматичекий перевод из тикета из статуса "Новый" в "Открытый".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение bloodice » 09 дек 2010, 08:15

Это не помогает.
Я и так создавал новую базу, с нужным мне форматом. Если в базу не включать email то потом при создание заявок (когда указываешь клиента) сыпятся ошибки, так-как там необходим корректный почтовый адрес. Причем это вероятно не единственное место, где будут проблемы.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение alexus » 10 дек 2010, 18:03

Сделайте 1 фиктивный ящик типа 111@qwqw.ru для всех и все будет ок!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение bloodice » 13 дек 2010, 04:34

Пробовал, тут тогда другая проблема, много где этот фиктивный адрес светится. Ручками замучался убирать его отображение в различных формах.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Идентификатор и почтовый ящик.

Сообщение alexus » 13 дек 2010, 22:40

Поэтому за кастомизацию деньги и берут ;)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить