Несколько вопросов по ОТРС 3

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
taker
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:08

Несколько вопросов по ОТРС 3

Сообщение taker » 07 дек 2010, 18:14

ОТРС 3.0.3

1. Есть подписи к заявкам. Одна подпись создана как дэфолт. При создании второй подписи, каким образом ее привзять к определенному агенту или группе?
2. На главной в дайджесте, указаны новые заявки и открытые. Каким образом добавить дополнительные поля информации, такие как владелец, сотояние заявки (открыт\новый)
3. Каким образом в дайджесте в разделе "открытые заявки (требуется ответить) " отметить жирным текстом заявку с ответом клиента. Т.е заявки изначально не закрываются после ответа, а висят в открытых. Соотвественно не видно ответил ли в нее клиент или нет.

taker
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:08

Re: Несколько вопросов по ОТРС 3

Сообщение taker » 07 дек 2010, 18:18

4. При открытии заяки видно поля NO | ТИП | пришло\ушло | Отправитель | Тема | Создан
Вопрос про поле Отправитель. При отправке укзывается не имя Агента который ответил на заявку, а имя домена на котором установлена отрс, и не важно на самом деле что там имя домена - главное как сделать чтоб писался конкретный ответивший агент?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько вопросов по ОТРС 3

Сообщение alexus » 07 дек 2010, 19:16

1. Создаете подпись в разделе "Администрирование -> Подписи " и в настройках очереди выбираете эту подпись. Для агента персонально подпись настроить нельзя. Можно через переменные указать имя агента в подписи.
2. См. раздел форум "Описание решений Howtos"
3. А как потом еще более жирно отметить заявку, на которую клиент 2 раза ответил :) ??? Зачем это нужно?
4. Клиент должен общаться со Одной Точкой Входа - службой Техподдержки. И в поле Отправитель указывается адрес службы Servicedesk. Если клиент вдруг ответит напрямую агенту в почту, то этот ответ потеряется и не попадет в систему. А так у клиента 3 варианта ответа - звонок, почта и веб-интерфейс. Но это все должно быть единой точкой входа для клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

taker
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 18:08

Re: Несколько вопросов по ОТРС 3

Сообщение taker » 08 дек 2010, 10:29

alexus писал(а):1. Создаете подпись в разделе "Администрирование -> Подписи " и в настройках очереди выбираете эту подпись. Для агента персонально подпись настроить нельзя. Можно через переменные указать имя агента в подписи.
2. См. раздел форум "Описание решений Howtos"
3. А как потом еще более жирно отметить заявку, на которую клиент 2 раза ответил :) ??? Зачем это нужно?
4. Клиент должен общаться со Одной Точкой Входа - службой Техподдержки. И в поле Отправитель указывается адрес службы Servicedesk. Если клиент вдруг ответит напрямую агенту в почту, то этот ответ потеряется и не попадет в систему. А так у клиента 3 варианта ответа - звонок, почта и веб-интерфейс. Но это все должно быть единой точкой входа для клиента.
Спасибо за ответ.

3. Пункт:

Необходимо это в случае если в открытык 1000 заявок, и после просмотра их - метка "Звезда" пропадает. Соответсвенно если заявки решаются более одного дня не видно дан ли ответ клиенту или нет. Если не дан то заявка выделена жирным шрифтом, и наоборот.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Несколько вопросов по ОТРС 3

Сообщение alexus » 08 дек 2010, 10:50

Используйте механизм эскалации! Он для того и существует, чтобы контролировать нарушения SLA!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить