Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 02 апр 2012, 23:42

Имеется Группа к ней привязана очередь. Есть Агенты подписаные на уведомления и просмотр данной очереди, а так же клиенты данной очереди.
Необходимо реализовать уведомление всем клиентам и агентам данной очереди:

1. Создана новая заявка в данной очереди.
2. По данной заявке ведется переписка, по каждому новому ответу (письму) в этой заявке, агентом или клиентом, или кем-то другим (например просто с сохранением темы письма отписался ни клиент и не агент, а письмо прикрепилось к тикету) организовать нотификацию, которая будет приходить на почту всем клиентам и агентам данной очереди.
3. Заявка закрыта.

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность и как это организовать через уведомления или через автоответы, как то не нашел нужного события?
Возможно нужно как-то добавить новое событие через Конфигурацию системы -> Ticket ???
Что за события TicketFreeTextUpdate1...10??? Как они настраиваются?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение alexus » 02 апр 2012, 23:46

Используйте "Уведомление о событии"
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 02 апр 2012, 23:49

alexus писал(а):Используйте "Уведомление о событии"
Не нашел события, на которое можно повесить нотификацию. Нашел только создание тикета - TicketCreate.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение alexus » 03 апр 2012, 00:03

1. Событие "TicketCreate" + нужная очередь
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
3. Состояние "закрыт успешно" и\или "закрыт неуспешно" + нужная очередь
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 03 апр 2012, 01:24

alexus писал(а):1. Событие "TicketCreate" + нужная очередь
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
3. Состояние "закрыт успешно" и\или "закрыт неуспешно" + нужная очередь
Спасибо, только не понятно п.2
alexus писал(а): 2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение alexus » 03 апр 2012, 08:38

push2talk писал(а):Спасибо, только не понятно п.2
alexus писал(а):
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь


На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.
ArtilceCreate
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 03 апр 2012, 13:13

alexus писал(а):
push2talk писал(а):Спасибо, только не понятно п.2
alexus писал(а):
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь


На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.
ArtilceCreate
К сожалению данная настройка не работает :(

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 03 апр 2012, 15:04

Если выбрать следующие параметры при настройки:
Recipient groups: Клиент
Событие: ArticleCreate
Очередь: TestQ
Notification article type: email-notification-ext

Уведомление о новом письме в заявке валится только клиенту создавшему эту заявку, а не все кто подписан на данную очередь. Более того нотификация уходит даже клиенту из другой очереди, если перенести тикет в другую очередь, хотя клиент не подписан на нее. :(

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 04 апр 2012, 11:39

Может у кого-нибудь есть еще идеи?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 апр 2012, 12:14

Клиент на очереди не подписывается. Вы можете дать ему права в группах, связанных с очередями, чтобы он мог видеть ответы агентов (ro) и отвечать на его вопросы (rw) на всем жизненом цикле заявки в любой очереди. Чтобы он не видел ему неположенное, используйте внутренние заметки. Все зависит от Вас, просто надо уяснить
1. Как это работает
2. Чего хочется
Как это работает здесь неоднократно описано.
А вот чего хочется - надо расписать и выстроить, по - возможности, без суеты и лишних выкрутасов. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 04 апр 2012, 18:58

ykolesnikov писал(а):Клиент на очереди не подписывается. Вы можете дать ему права в группах, связанных с очередями, чтобы он мог видеть ответы агентов (ro) и отвечать на его вопросы (rw) на всем жизненом цикле заявки в любой очереди. Чтобы он не видел ему неположенное, используйте внутренние заметки. Все зависит от Вас, просто надо уяснить
1. Как это работает
2. Чего хочется
Как это работает здесь неоднократно описано.
А вот чего хочется - надо расписать и выстроить, по - возможности, без суеты и лишних выкрутасов. :)
Полностью согласен.
Но то, чего хочется :) я описал выше.
1. Имеем 2 Группы и привязанные к ним 2 очереди
Группа1 -> Очередь1
Группа2 -> Очередь2

2. Клиентов, привязанных к Группа1 и к Группа2 с соотв. правами (ro,rw) т.е. клиенты Группы1 могут смотреть и отвечать в Группе1, клиенты Группы2 в Группе2.

Нужно сделать так:
Появился новый ответ в любой заявке в Очереди1, ушло уведомление на почту всем клиентам Группы1 и Группы2 сообщение.
Появился новый ответ в любой заявке в Очереди2, ушло уведомление только всем клиентам Группы2.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение yuri0001 » 04 апр 2012, 20:09

Я правильно понимаю - уведомлять надо клиентов (заявителей), а не агентов (исполнителей)? :o
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

push2talk
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:48

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение push2talk » 04 апр 2012, 21:13

yuri0001 писал(а):Я правильно понимаю - уведомлять надо клиентов (заявителей), а не агентов (исполнителей)? :o
уведомлять надо клиентов (заявителей)!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение yuri0001 » 04 апр 2012, 21:52

Честно говоря, не очень понимаю, зачем опвещать группы клиентов, но это не мое дело.
Посмотрите в оповещениях о событиях понятие "Группа получателей" - оно там встречается дважды - один раз - как агеты-клиенты, второй - группы OTRS. Покрутите там.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки

Сообщение alexus » 05 апр 2012, 00:16

Мне кажется, что ваша идея с привязкой клиентов к очередям не очень хороша. Предвижу массу трудностей. Какой производственной необходимостью это вызвано? Функционал очередей для другого и заточен под другие задачи. Можно, конечно, из танка напильником выпилить самолет. Но зачем? Почему именно так вам требуется сделать?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить