Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Модератор: ykolesnikov
Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Имеется Группа к ней привязана очередь. Есть Агенты подписаные на уведомления и просмотр данной очереди, а так же клиенты данной очереди.
Необходимо реализовать уведомление всем клиентам и агентам данной очереди:
1. Создана новая заявка в данной очереди.
2. По данной заявке ведется переписка, по каждому новому ответу (письму) в этой заявке, агентом или клиентом, или кем-то другим (например просто с сохранением темы письма отписался ни клиент и не агент, а письмо прикрепилось к тикету) организовать нотификацию, которая будет приходить на почту всем клиентам и агентам данной очереди.
3. Заявка закрыта.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность и как это организовать через уведомления или через автоответы, как то не нашел нужного события?
Возможно нужно как-то добавить новое событие через Конфигурацию системы -> Ticket ???
Что за события TicketFreeTextUpdate1...10??? Как они настраиваются?
Необходимо реализовать уведомление всем клиентам и агентам данной очереди:
1. Создана новая заявка в данной очереди.
2. По данной заявке ведется переписка, по каждому новому ответу (письму) в этой заявке, агентом или клиентом, или кем-то другим (например просто с сохранением темы письма отписался ни клиент и не агент, а письмо прикрепилось к тикету) организовать нотификацию, которая будет приходить на почту всем клиентам и агентам данной очереди.
3. Заявка закрыта.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность и как это организовать через уведомления или через автоответы, как то не нашел нужного события?
Возможно нужно как-то добавить новое событие через Конфигурацию системы -> Ticket ???
Что за события TicketFreeTextUpdate1...10??? Как они настраиваются?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Используйте "Уведомление о событии"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Не нашел события, на которое можно повесить нотификацию. Нашел только создание тикета - TicketCreate.alexus писал(а):Используйте "Уведомление о событии"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
1. Событие "TicketCreate" + нужная очередь
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
3. Состояние "закрыт успешно" и\или "закрыт неуспешно" + нужная очередь
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
3. Состояние "закрыт успешно" и\или "закрыт неуспешно" + нужная очередь
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Спасибо, только не понятно п.2alexus писал(а):1. Событие "TicketCreate" + нужная очередь
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
3. Состояние "закрыт успешно" и\или "закрыт неуспешно" + нужная очередь
На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.alexus писал(а): 2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
ArtilceCreatepush2talk писал(а):Спасибо, только не понятно п.2
alexus писал(а):
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
К сожалению данная настройка не работаетalexus писал(а):ArtilceCreatepush2talk писал(а):Спасибо, только не понятно п.2
alexus писал(а):
2. Тип сообщения - "внешний email" + нужная очередь
На какое событие вешать данные настройки? Поле событие обязательно для заполнения.
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Если выбрать следующие параметры при настройки:
Recipient groups: Клиент
Событие: ArticleCreate
Очередь: TestQ
Notification article type: email-notification-ext
Уведомление о новом письме в заявке валится только клиенту создавшему эту заявку, а не все кто подписан на данную очередь. Более того нотификация уходит даже клиенту из другой очереди, если перенести тикет в другую очередь, хотя клиент не подписан на нее.
Recipient groups: Клиент
Событие: ArticleCreate
Очередь: TestQ
Notification article type: email-notification-ext
Уведомление о новом письме в заявке валится только клиенту создавшему эту заявку, а не все кто подписан на данную очередь. Более того нотификация уходит даже клиенту из другой очереди, если перенести тикет в другую очередь, хотя клиент не подписан на нее.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Клиент на очереди не подписывается. Вы можете дать ему права в группах, связанных с очередями, чтобы он мог видеть ответы агентов (ro) и отвечать на его вопросы (rw) на всем жизненом цикле заявки в любой очереди. Чтобы он не видел ему неположенное, используйте внутренние заметки. Все зависит от Вас, просто надо уяснить
1. Как это работает
2. Чего хочется
Как это работает здесь неоднократно описано.
А вот чего хочется - надо расписать и выстроить, по - возможности, без суеты и лишних выкрутасов.
1. Как это работает
2. Чего хочется
Как это работает здесь неоднократно описано.
А вот чего хочется - надо расписать и выстроить, по - возможности, без суеты и лишних выкрутасов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Полностью согласен.ykolesnikov писал(а):Клиент на очереди не подписывается. Вы можете дать ему права в группах, связанных с очередями, чтобы он мог видеть ответы агентов (ro) и отвечать на его вопросы (rw) на всем жизненом цикле заявки в любой очереди. Чтобы он не видел ему неположенное, используйте внутренние заметки. Все зависит от Вас, просто надо уяснить
1. Как это работает
2. Чего хочется
Как это работает здесь неоднократно описано.
А вот чего хочется - надо расписать и выстроить, по - возможности, без суеты и лишних выкрутасов.
Но то, чего хочется я описал выше.
1. Имеем 2 Группы и привязанные к ним 2 очереди
Группа1 -> Очередь1
Группа2 -> Очередь2
2. Клиентов, привязанных к Группа1 и к Группа2 с соотв. правами (ro,rw) т.е. клиенты Группы1 могут смотреть и отвечать в Группе1, клиенты Группы2 в Группе2.
Нужно сделать так:
Появился новый ответ в любой заявке в Очереди1, ушло уведомление на почту всем клиентам Группы1 и Группы2 сообщение.
Появился новый ответ в любой заявке в Очереди2, ушло уведомление только всем клиентам Группы2.
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Я правильно понимаю - уведомлять надо клиентов (заявителей), а не агентов (исполнителей)?
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
уведомлять надо клиентов (заявителей)!yuri0001 писал(а):Я правильно понимаю - уведомлять надо клиентов (заявителей), а не агентов (исполнителей)?
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Честно говоря, не очень понимаю, зачем опвещать группы клиентов, но это не мое дело.
Посмотрите в оповещениях о событиях понятие "Группа получателей" - оно там встречается дважды - один раз - как агеты-клиенты, второй - группы OTRS. Покрутите там.
Посмотрите в оповещениях о событиях понятие "Группа получателей" - оно там встречается дважды - один раз - как агеты-клиенты, второй - группы OTRS. Покрутите там.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Нотификация клиентам на новое письмо в заявки
Мне кажется, что ваша идея с привязкой клиентов к очередям не очень хороша. Предвижу массу трудностей. Какой производственной необходимостью это вызвано? Функционал очередей для другого и заточен под другие задачи. Можно, конечно, из танка напильником выпилить самолет. Но зачем? Почему именно так вам требуется сделать?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!