Компания + очередь

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Закрыто
Letor
OTRS Новобранец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 19:53

Компания + очередь

Сообщение Letor » 03 дек 2010, 19:57

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать так:

Пишет Клиент компании N (ранее заведен, назначен id как у компании).
Заявка попадает в одну и ту же очередь - All tickets, которая привязана к группе users.
Как сделать так, чтобы заявки от сотрудников Компании N падали в очередь с названием "Компания N" автоматически? Сейчас получается, что нужно принимать все заявки в All tickets и руками раскидывать по нужным очередям.

Спасибо!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компания + очередь

Сообщение alexus » 05 дек 2010, 22:22

Тема перенесена в этот раздел, т.к. раздел HowTo предназначен только для публикаций готовых решений и "рецептов".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компания + очередь

Сообщение alexus » 05 дек 2010, 22:28

Теперь по сути топика. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется использовать такую структуру очередей (т.е. очередь на клиента)! Это может быть допустимо при использовании OTRS для автоматизации каких-либо специфических бизнес-процессов. Если это ваш случай, тогда, конечно, такая структура очередей может быть полезна. Если же вы используете OTRS для ИТ (если я правильно понял, ваша компания - аутсорсер?), то следует серьезно отнестись к планированию очередей, групп, ролей и прав агентов на них.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Murvin
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:36

Re: Компания + очередь

Сообщение Murvin » 15 дек 2010, 12:28

Добрый день!
у меня похожий вопрос: имеется почтовый аккаунт, на который валятся все заявки от сотрудников, которые попадают в очередь Ticket by Email. Перенаправление стоит в PostMaster Mail Account. Теперь стала задача разделить заявки касательно работы 1С от остальных. Например, юзер пишет на мыло и в теме указывает 1С и такие заявки должны валится в очередь по 1С. Я так понимаю, для этого существует PostMaster Filter?
Настраиваю таким образом:

Соответствует:
Заголовок 1: Subject Значение:1C

Установить:
Заголовок 1: X-OTRS-Queue Значение: НазваниеОчереди

Но заявки не валятся в нужную очередь(((

P.S. OTRS v. 2.4.6
"Использую": OTRS 3.0.11
OS: Debian Lenny
Apache2/MySQL 5

Murvin
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:36

Re: Компания + очередь

Сообщение Murvin » 15 дек 2010, 12:31

Уже нашел ошибку, значение переменной нужно вводить в ():
Должно выглядеть таким образом:
Соответствует:
Заголовок 1: Subject Значение:(1C)

Это должно помочь топикстартеру!
"Использую": OTRS 3.0.11
OS: Debian Lenny
Apache2/MySQL 5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Компания + очередь

Сообщение alexus » 15 дек 2010, 18:53

Не значение переменной, искомую подстроку, т.е. надо использовать подобие регулярного выражения
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Закрыто