Сообщение клиенту при закрытии заявки
Модератор: ykolesnikov
Сообщение клиенту при закрытии заявки
Когда агент закрывает заявку от него система требует обязательно ввести поле "Текст". Как сделать, что бы клиент в веб интерфейсе увидел этот текст?
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Закрывать с помощью заметки.
Автоматизирую бардак.
Послужной список
Послужной список
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Причем, внешней. А еще лучше, сделать возможность закрытия только по кнопке "Закрыть", а на всех других экранах состояние "Закрыта" сделать недоступным. Частное мнение.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Спасибо за ответ.
Можно как-то настроить, что бы при закрытии заявки поле "Текст" было не обязательным?
А как? Я добавил заметку. Затем выбрал пункт закрыть. Правильно? Или сразу при добавлении заметки можно закрыть заявку?JohniGo писал(а):Закрывать с помощью заметки.
Можно как-то настроить, что бы при закрытии заявки поле "Текст" было не обязательным?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
В OTRS вариантов закрытия несколько. Если Вы желаете закрывать через пункт меню заявки "Заметка"(Note), то выбираете следующее состояние "закрыта" и тип заметки "Внешняя" и нажимаете "Отправить". Заявка будет закрыта а уведомление о закрытии с текстом заметки придет клиенту. С уведомлениями еще недо посмотреть, чтобы не было лишних (о создании заметки и закрытии).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Все, разобрался. Соответсвующие опции надо было включить в настройках.
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Добрый день,
а можно как то добавить в поле "Тип заметки", "Внешняя заметка" в окне закрытия тикета?
а можно как то добавить в поле "Тип заметки", "Внешняя заметка" в окне закрытия тикета?
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###ArticleTypes. Вообще задавать вопросы, ответы на которых прямо содержатся в SysConfig, просто несерьезно!
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!