Сообщение клиенту при закрытии заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение Trv » 07 мар 2012, 12:37

Когда агент закрывает заявку от него система требует обязательно ввести поле "Текст". Как сделать, что бы клиент в веб интерфейсе увидел этот текст?

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение JohniGo » 07 мар 2012, 12:40

Закрывать с помощью заметки.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение ykolesnikov » 07 мар 2012, 12:45

Причем, внешней. А еще лучше, сделать возможность закрытия только по кнопке "Закрыть", а на всех других экранах состояние "Закрыта" сделать недоступным. Частное мнение. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение Trv » 07 мар 2012, 13:27

Спасибо за ответ.
JohniGo писал(а):Закрывать с помощью заметки.
А как? Я добавил заметку. Затем выбрал пункт закрыть. Правильно? Или сразу при добавлении заметки можно закрыть заявку?

Можно как-то настроить, что бы при закрытии заявки поле "Текст" было не обязательным?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение ykolesnikov » 07 мар 2012, 14:02

В OTRS вариантов закрытия несколько. Если Вы желаете закрывать через пункт меню заявки "Заметка"(Note), то выбираете следующее состояние "закрыта" и тип заметки "Внешняя" и нажимаете "Отправить". Заявка будет закрыта а уведомление о закрытии с текстом заметки придет клиенту. С уведомлениями еще недо посмотреть, чтобы не было лишних (о создании заметки и закрытии).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Trv
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 12:29

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение Trv » 07 мар 2012, 14:53

Все, разобрался. Соответсвующие опции надо было включить в настройках.
Ticket::Frontend::AgentTicketNote###State

d.chub
OTRS Новобранец
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:46
Откуда: Киев

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение d.chub » 22 май 2013, 12:04

Добрый день,

а можно как то добавить в поле "Тип заметки", "Внешняя заметка" в окне закрытия тикета?
Используется OTRS 3.2.3 (Ubuntu 12.10; Perl 5.14.2 (linux); MySQL 5.5.32-0ubuntu0.12.10.1; Apache/2.2.22 (Ubuntu))
Используется OTRS 3.3.3 (Тестовый сервер CentOS 6.4; Perl 5.10.1 (linux); MySQL 5.1.69; Apache/2.2.15 (CentOS))

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Сообщение клиенту при закрытии заявки

Сообщение alexus » 22 май 2013, 18:46

Ticket::Frontend::AgentTicketClose###ArticleTypes. Вообще задавать вопросы, ответы на которых прямо содержатся в SysConfig, просто несерьезно!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить