Страница 1 из 1

Перевод типов заявок

Добавлено: 05 мар 2012, 15:56
ykolesnikov
Добрый день!
Давно в свое время создал свои типы на русском языке.
Сейчас сделал новую инсталляцию на винде для более быстрого опробования возможностей 3.1.1 и обратил внимание, что типы завок не переводятся, несмотря на наличие перевода в файле ru_Custom.pm.
Проверил, в 3.0 на Suse то же самое. Посмотрел тексты AgentTicketPhone.dtl файла - там такой же на вид оператор, что и для приоритета, следующего состояния, но те переводятся, а Тип - нет.
В чем загвоздка? :oops:

Re: Перевод типов заявок

Добавлено: 06 мар 2012, 20:06
alexus
Что-то смутное вспоминается на эту тему. Вроде даже я и отвечал :oops: . Это связано с особенностями хранения и вывода данных. В общем случае не все данные при выводе "попадают" под действие файлов перевода.

Re: Перевод типов заявок

Добавлено: 06 мар 2012, 20:34
yuri0001
В принципе, если эти названия не зарезервированы и на них не навешан функционал, можно и свои на русском создать, но как-то некошерно, когда чего-то не понимаешь :oops:

Re: Перевод типов заявок

Добавлено: 27 июл 2017, 16:51
Rem
За 5 лет ничего не изменилось? Перевод типов заявок не работает?
Просто мне показалось, что после наката модуля ITSM слетели русские наименования (или переводы???) типов заявок.
Как-то не хочется править сами наименования. Мало ли, вдруг они где-то еще используются, кроме указания типа по умолчанию в конфиге.

Re: Перевод типов заявок

Добавлено: 27 июл 2017, 17:05
ykolesnikov
Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.

Re: Перевод типов заявок

Добавлено: 27 июл 2017, 17:11
Rem
ykolesnikov писал(а):Вообще-то OTRS в большинстве случаев работает не с наименованиями, а с кодами (id'ами), в этом случае ничего не должно меняться. С ITSM завязан только тип Rfc - запрос на изменение, насколько я когда-то пробовали и понял, но это было давно и не знаю уже правда ли, еще в 3-ке.
Хм... но тип по умолчанию в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###TicketTypeDefault пописывается именно наименованием.