Сервисы по умолчанию для нового клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Сервисы по умолчанию для нового клиента

Сообщение William » 02 мар 2012, 07:09

Всем доброго дня!

Проставляю сервисы, которые должны быть доступными по умолчанию для вновь создаваемого клиента. Но при создании клиенты по умолчанию никакие сервисы ему не доступны. Где недонастроил?
Последний раз редактировалось William 02 мар 2012, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервисы по умолчанию для нового клиента

Сообщение ykolesnikov » 02 мар 2012, 12:55

Попробовал, действительно так и есть! И не могу больше найти, где бы подкрутить. :?:
И в 3.1.1 то же самое
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сервисы по умолчанию для нового клиента

Сообщение ykolesnikov » 02 мар 2012, 14:46

Еще раз проверил!
Картина такая:
Для существующих клиентов установка Сервисов по умолчанию работает, но эти связи не показываются, когда смотрим со стороны клиента или сервиса.
При создании заявки, у клиента, которому не привязаны никакие сервисы - доступны для выбора Сервисы из списка присвоенных по умолчанию.
Остается вопрос, что делать с клиентами, которые подключаются вновь, например, если они подключаются с авторизацией через AD/LDAP. Получается, что после регистрации там нового юзера, надо в OTRS заново обновить список сервисов по умолчанию, просто, не изменяя данных нажать "Отправить".
Однако, здесь неоднозначно. Пока клиент хотя бы раз не войдет - ему ничего и не назначится, а разрыв между регистрацией клиента и его первым входом может быть не определен по времени.
Или я чего-то не понимаю еще. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Сервисы по умолчанию для нового клиента

Сообщение William » 02 мар 2012, 15:16

Да, это до меня тоже дошло :)
У меня была такая идея:
создать список сервисов по умолчанию;
затем создать первую группу клиентов, которым должно быть доступны эти сервисы;
затем переделать сервисы по умолчанию;
создать следующую группу клиентов, которым должны быть доступны уже эти сервисы;
и т.д.

но уже понял, что так не получится. А жаль...
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Сервисы по умолчанию для нового клиента

Сообщение yuri0001 » 02 мар 2012, 20:53

Есть платный модуль через подписку, который дает возможность назначать сервисы не конкретным клиентам, а компаниям клиентов, что при корпоративном подходе , конечно, логичнее. Но это к разработчикам или к Alexus. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

Ответить