2 электронных адреса у клиента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Cavalero55
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23

2 электронных адреса у клиента

Сообщение Cavalero55 » 26 ноя 2010, 13:06

Добрый день.

В нашей компании у каждого работника есть 2 электронных адреса, так называемые, внутренний и внешний. Возникает вопрос. Возможно ли, при создании базы клиентов OTRS, присвоить по 2 электронных адреса?! ";" - синтаксис еррор.

С Уважением,
Владимир.

ULiX
OTRS Новобранец
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 08:56
Контактная информация:

Re: 2 электронных адреса у клиента

Сообщение ULiX » 29 ноя 2010, 02:41

Введением дополнительного поля в базу клиентов.
Регулярное выражение проверяющее валидность электронного адреса не позволяет использование разделителей.
В моем случае электронный адрес также является идентификатором пользователя (оно так есть по умолчанию), поэтому двойственное определение не приемлемо. В случае синхронизации c LDAP в принципе опять же поле электронного адреса не может быть множественным. Но можно использовать дополнительное поле привязанное к атрибуту LDAP OtherMailBox, в которое уже можно поместить альтернативные ящики. Если используется база данных, то нужно создать дополнительный столбец в базе куда будут записаны альтернативные ящики, и в конфигах смапировать это поле с данными клиента.
Я не флудер, у меня просто не получаются маленькие посты.

Ответить