Добрый день.
В нашей компании у каждого работника есть 2 электронных адреса, так называемые, внутренний и внешний. Возникает вопрос. Возможно ли, при создании базы клиентов OTRS, присвоить по 2 электронных адреса?! ";" - синтаксис еррор.
С Уважением,
Владимир.
2 электронных адреса у клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23
Re: 2 электронных адреса у клиента
Введением дополнительного поля в базу клиентов.
Регулярное выражение проверяющее валидность электронного адреса не позволяет использование разделителей.
В моем случае электронный адрес также является идентификатором пользователя (оно так есть по умолчанию), поэтому двойственное определение не приемлемо. В случае синхронизации c LDAP в принципе опять же поле электронного адреса не может быть множественным. Но можно использовать дополнительное поле привязанное к атрибуту LDAP OtherMailBox, в которое уже можно поместить альтернативные ящики. Если используется база данных, то нужно создать дополнительный столбец в базе куда будут записаны альтернативные ящики, и в конфигах смапировать это поле с данными клиента.
Регулярное выражение проверяющее валидность электронного адреса не позволяет использование разделителей.
В моем случае электронный адрес также является идентификатором пользователя (оно так есть по умолчанию), поэтому двойственное определение не приемлемо. В случае синхронизации c LDAP в принципе опять же поле электронного адреса не может быть множественным. Но можно использовать дополнительное поле привязанное к атрибуту LDAP OtherMailBox, в которое уже можно поместить альтернативные ящики. Если используется база данных, то нужно создать дополнительный столбец в базе куда будут записаны альтернативные ящики, и в конфигах смапировать это поле с данными клиента.
Я не флудер, у меня просто не получаются маленькие посты.