Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, для чего нужно поле id клиента? То есть почему id не генерируется автоматически, а его надо вводить вручную, придумывать какие-то номера?
id клиента
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:23
- Откуда: р. Татарстан, г. Елабуга
Re: id клиента
если берете базу из AD - id присваиваются автоматически. Если нет - то назначаете сами. Если система сама присвоит клиенту id (например, 5453453453) - Вы не сможете его идентифицировать.
С уважением, Шакирзянов Ренат |системный администратор| г. Елабуга
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5216
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: id клиента
Даже не знаю, что ответить
.
Просто дана возможность каждому самостоятельно придумать уникальный и информативный идентификатор. Кстати, когда приходит первое письмо от нового клиента, то его e-mail становится Customer ID.

Просто дана возможность каждому самостоятельно придумать уникальный и информативный идентификатор. Кстати, когда приходит первое письмо от нового клиента, то его e-mail становится Customer ID.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: Radiant Service Desk on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: id клиента
А вот идеологический вопрос - почему ID клиента создается при получении письма по email, но не создается в интерфейсе "Новая заявка по email" или "Новая телефонная заявка" - там просто сохраняется адрес почты CustomerUser-а без создания "ID клиента". Почему так?