Очереди

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Очереди

Сообщение William » 24 янв 2012, 14:27

Только-только начал осваивать otrs. И первый вопрос: что в терминологии otrs значит "очередь"? Для чего она? Если можно - как можно подробнее.
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Очереди

Сообщение ykolesnikov » 24 янв 2012, 14:50

Очередь - это хранилище заявок. Настройка описана в http://doc.otrs.org/3.0/ru/html/adminarea-queue.html
Агенты (исполнители заявок) объединяются в группы, которые, в свою очередь связаны с очередями. Это позволяет организовать доступ агентов к заявкам в соответствии с присвоенными им правами. Очереди могут планироваться в зависимости от Ваших регламентов обработки заявок.
В системе, после установки, уже есть несколько очередей. Вы можете создать еще сколько угодно своих и настроить из в соответствии с Вашими задачами. Они могут быть построены по иерархическому, функциональному или территориальному принципу или их смеси.
Почитайте на форуме
viewtopic.php?f=7&t=73
Ну и почитайте мануал с начала, где описывается концепция системы обработки заявок. Полностью Вам все равно никто не опишет :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

William
OTRS Новобранец
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Очереди

Сообщение William » 11 фев 2012, 12:57

Большое спасибо!
С уважением, Хазиев Александр

OTRS 6, CentOS 7, MariaDB 5

Ответить