Свободное назначение сервисов.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Свободное назначение сервисов.
Господа,
подскажите пожалуйста,
как сделать:
1) Если клиенту не поставлен в соответствие сервис в "Клиенты <-> Сервисы",
чтобы ему можно было при создании заявки агентом указать любой сервис.
2) При создании заявки агентом для клиента, которого нет в системе, указать любой сервис.
--
В окне соответствий "Клиенты <-> Сервисы" есть кнопка "Edit Default Services", её нажатие и выделение сервисов как дефолтных не решает эту проблему.
подскажите пожалуйста,
как сделать:
1) Если клиенту не поставлен в соответствие сервис в "Клиенты <-> Сервисы",
чтобы ему можно было при создании заявки агентом указать любой сервис.
2) При создании заявки агентом для клиента, которого нет в системе, указать любой сервис.
--
В окне соответствий "Клиенты <-> Сервисы" есть кнопка "Edit Default Services", её нажатие и выделение сервисов как дефолтных не решает эту проблему.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
1. Никак.
2. Никак.
Вот так вот сурово . Если сервис не привязан к клиенту - то его нельзя выбрать.
2. Никак.
Вот так вот сурово . Если сервис не привязан к клиенту - то его нельзя выбрать.
и нужна она для автоматического привязки сервисов (по умолчанию) при создании нового клиента.Isenschtill писал(а):В окне соответствий "Клиенты <-> Сервисы" есть кнопка "Edit Default Services"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
Допилить конечно можно. Но это будет в итоге совсем не по ITIL. Это не хорошо - сервис без клиента:)
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Свободное назначение сервисов.
Предоставляем сервис Компании. Компания же не даёт список всех своих сотрудников, как мы их заколбасим в систему? А если учесть, например, их кадровую текучку при долгосрочном сотрудничестве?..
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное назначение сервисов.
По платной подписке у OTRS есть плагин для назначения Сервиса компании. Тогда плевать на кадровую текучку, если клиент связан с компанией ему автоматом будут назначаться Сервисы компании. А за бесплатно, только ручками, к сожалению.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
А кто из Компании присылает запрос или звонит по инциденту? На того и вешайте сервисы. В чем проблема? На Компанию же тикет нельзя тикет созадавать. Кто клиент по тикету?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Свободное назначение сервисов.
Мы можем в админке создавать связи между клиентами и сервисами.
А если мы обслуживаем стороннюю компанию, сипсок юзеров которой нам не известен, нам при каждом звонке лезть в админку и заводить там клиента и назначать ему в соответствие сервисы?...
В том то и проблема
А если мы обслуживаем стороннюю компанию, сипсок юзеров которой нам не известен, нам при каждом звонке лезть в админку и заводить там клиента и назначать ему в соответствие сервисы?...
В том то и проблема
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
Но ведь у вас договор со сторонней компанией есть? Любое лицо из такой компании может подать запрос? Перечень сервисов, которые вы предоставляете по договору есть? Тогда если вы не хотите заводить каждого, кто обращается в базу, сделайте просто одного общего фиктивного клиента и всё! И про дефолтные сервисы я уже вроде разъяснил.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Свободное назначение сервисов.
договор есть, любое лицо подаёт заявку.. перечень сервисов есть
что толку от фиктивного юзера, если у него только одно мыло? мы руками уже не создадим заявку так.
не понятно ещё, кстати, как заявки будут обрабатываться, если тегами указаны - очерди, сервисы, импакты, а юзер не указан..
что толку от фиктивного юзера, если у него только одно мыло? мы руками уже не создадим заявку так.
не понятно ещё, кстати, как заявки будут обрабатываться, если тегами указаны - очерди, сервисы, импакты, а юзер не указан..
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
Не понял ничего . Опишите ваш процесс регистрации запросов. Кто, как, когда, зачем и т.д.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Свободное назначение сервисов.
1. Договор с компанией - такие то сервисы, равно для каждого из сотрудников компании.
2. Списка сотрудников этой компании нет.
3. Звонит\пишет из этой компании человек, здрасьте, я такой-то из такой-то конторы по такому-то вопросу.
Проблема заключается в том, что в нашей системе этот юзер не заведён, т.к. смотри пункт 2.
Это означает, что при создании заявки, просто указывая не существующего пользователя, мы не сможем привязать к нему сервис, т.к. сервис технически можно привязать только к существующим клиентам, и только те сервисы, которые мы с ними связали.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Свободное назначение сервисов.
Вам надо учитывать, кто конкретно подает запрос? Или можно все тикеты на компанию повесить?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: Свободное назначение сервисов.
Можно повесить на компанию, даже нужно учитывать именно по компаниям.
Вопрос в другом - кому будут приходить отбойники о том, что ваша заявка создана, ваша заявка решена, итд, если мы
не можем привязать сервис к пользователю, которого нет в системе
Вопрос в другом - кому будут приходить отбойники о том, что ваша заявка создана, ваша заявка решена, итд, если мы
не можем привязать сервис к пользователю, которого нет в системе