Свободное назначение сервисов.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 15 янв 2012, 18:27

Господа,

подскажите пожалуйста,
как сделать:

1) Если клиенту не поставлен в соответствие сервис в "Клиенты <-> Сервисы",
чтобы ему можно было при создании заявки агентом указать любой сервис.

2) При создании заявки агентом для клиента, которого нет в системе, указать любой сервис.

--
В окне соответствий "Клиенты <-> Сервисы" есть кнопка "Edit Default Services", её нажатие и выделение сервисов как дефолтных не решает эту проблему.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 15 янв 2012, 22:37

1. Никак.
2. Никак.
Вот так вот сурово :-). Если сервис не привязан к клиенту - то его нельзя выбрать.
Isenschtill писал(а):В окне соответствий "Клиенты <-> Сервисы" есть кнопка "Edit Default Services"
и нужна она для автоматического привязки сервисов (по умолчанию) при создании нового клиента.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 15 янв 2012, 22:59

Вот, блин.. :?
Чтож, спасибо

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 15 янв 2012, 23:00

Допилить конечно можно. Но это будет в итоге совсем не по ITIL. Это не хорошо - сервис без клиента:)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 16 янв 2012, 11:08

Предоставляем сервис Компании. Компания же не даёт список всех своих сотрудников, как мы их заколбасим в систему? А если учесть, например, их кадровую текучку при долгосрочном сотрудничестве?..

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение ykolesnikov » 16 янв 2012, 11:27

По платной подписке у OTRS есть плагин для назначения Сервиса компании. Тогда плевать на кадровую текучку, если клиент связан с компанией ему автоматом будут назначаться Сервисы компании. А за бесплатно, только ручками, к сожалению. :cry:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 16 янв 2012, 12:53

А кто из Компании присылает запрос или звонит по инциденту? На того и вешайте сервисы. В чем проблема? На Компанию же тикет нельзя тикет созадавать. Кто клиент по тикету?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 16 янв 2012, 16:28

Мы можем в админке создавать связи между клиентами и сервисами.
А если мы обслуживаем стороннюю компанию, сипсок юзеров которой нам не известен, нам при каждом звонке лезть в админку и заводить там клиента и назначать ему в соответствие сервисы?...

В том то и проблема

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 16 янв 2012, 19:08

Но ведь у вас договор со сторонней компанией есть? Любое лицо из такой компании может подать запрос? Перечень сервисов, которые вы предоставляете по договору есть? Тогда если вы не хотите заводить каждого, кто обращается в базу, сделайте просто одного общего фиктивного клиента и всё! И про дефолтные сервисы я уже вроде разъяснил.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 16 янв 2012, 21:21

договор есть, любое лицо подаёт заявку.. перечень сервисов есть
что толку от фиктивного юзера, если у него только одно мыло? мы руками уже не создадим заявку так.

не понятно ещё, кстати, как заявки будут обрабатываться, если тегами указаны - очерди, сервисы, импакты, а юзер не указан..

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 16 янв 2012, 22:51

Не понял ничего :( . Опишите ваш процесс регистрации запросов. Кто, как, когда, зачем и т.д.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 17 янв 2012, 09:23

:)
1. Договор с компанией - такие то сервисы, равно для каждого из сотрудников компании.
2. Списка сотрудников этой компании нет.
3. Звонит\пишет из этой компании человек, здрасьте, я такой-то из такой-то конторы по такому-то вопросу.

Проблема заключается в том, что в нашей системе этот юзер не заведён, т.к. смотри пункт 2.
Это означает, что при создании заявки, просто указывая не существующего пользователя, мы не сможем привязать к нему сервис, т.к. сервис технически можно привязать только к существующим клиентам, и только те сервисы, которые мы с ними связали.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение alexus » 17 янв 2012, 11:14

Вам надо учитывать, кто конкретно подает запрос? Или можно все тикеты на компанию повесить?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: Свободное назначение сервисов.

Сообщение Isenschtill » 17 янв 2012, 12:15

Можно повесить на компанию, даже нужно учитывать именно по компаниям.

Вопрос в другом - кому будут приходить отбойники о том, что ваша заявка создана, ваша заявка решена, итд, если мы
не можем привязать сервис к пользователю, которого нет в системе

Ответить