Закрытие заявки клиентом.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Закрытие заявки клиентом.

Сообщение Isenschtill » 11 янв 2012, 15:04

Коллеги,

Хотелось бы узнать, есть ли в OTRS возможность для клиента закрыть заявку, не будучи залогигенным в систему?
В смысле, у нас клиенты - внешние люди, и заранее они не заведены в системе, и доступа к ней тоже не имеют.
Вот и вопрос - заявку зарезолвили, пользователю пришла нотификация - ваш тикет выполнен..
Есть возможность вставить в письмо ссылку "нажмите для подтверждения" ?
Если да - то как это делается,
а так же как это сделать в случае авторизованных юзеров?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие заявки клиентом.

Сообщение ykolesnikov » 11 янв 2012, 15:39

Isenschtill писал(а):
Хотелось бы узнать, есть ли в OTRS возможность для клиента закрыть заявку, не будучи залогигенным в систему?
В смысле, у нас клиенты - внешние люди, и заранее они не заведены в системе, и доступа к ней тоже не имеют.
Вот и вопрос - заявку зарезолвили, пользователю пришла нотификация - ваш тикет выполнен..
Есть возможность вставить в письмо ссылку "нажмите для подтверждения" ?
Если да - то как это делается,
А откуда и кому и как придет "нотификация" и что он может нажать, если не залогинен? Если через почту ответ, то может и можно, просто я эту возможность не копал, у меня все клиенты д.б. в web'e. Уведомление получает в почту и в web. Там, если клиент авторизован (необязательно залогинен, т.е. находится в своем окне браузера) в системе (есть в базе OTRS или в AD)
Isenschtill писал(а):а так же как это сделать в случае авторизованных юзеров?
Подтвердить не может, а в ответ на сообщения агента о том, что заявка выполнена, может установить следующее состояние - закрыта в web- интерфейсе клиента. Хотя я считаю это лишним. Агент закрывает заявку. Клиент получает уведомление о закрытии. Согласен - ничего не делает, не согласен - щелкает по ссылке в уведомлении, заходит в систему и пишет ответ и, при соответствующей настройке заявка открывается вновь и назначается тому же агенту.
Чуть сумбурно, т.к. не очень сразу понял что есть залогинен и авторизован. Клоиент либо вошел в систему (значит авторизован и залогинен) либо нет. Если его в системе нет ни под каким соусом, какие-то возможности есть, почитайте (авторегистрация клиентов)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Закрытие заявки клиентом.

Сообщение alexus » 11 янв 2012, 22:36

Делаете шаблон в HTML и вставляйте туда кнопочки или списки. Клиент выбирает, отправляет ответ, PostMaster разбирет письмо (формат же известен заранее) и зарывает тикет. Для авторизованных можно ссылку на тикет с просьбой закрыть.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить