У меня проблемка, при поступлении нового тикета, регистрация проходит успешно, но вот письмо с подтверждением автоматом не отправляется, посмотрел в логах, там написано [Wed Jan 4 17:00:04 2012][Error][Kernel::System::Email::SMTP::Send][145] Can't send to 'xxx@xxxx.com': 501sender address must match authenticated user. Авторизация не проходит судя во всему. но если вручную отправить - все успешно. В чем может быть проблема?
1. в SysConfig перенастраивал, Автоответы -Очереди тоже.
2. при начальной настройке (installer.pl) при прописи SMTP параметров, с верным логином и верным паролем не проходит check. OTRS ставит какие то ограничения на домены/логины/пароли?
Друзья, не отправляется ответ на тикет автоматом
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Друзья, не отправляется ответ на тикет автоматом
1. Framework -> Core::Sendmail как настроено?
2. Может порт закрыт? Например firewall? У вас не SELinux?
Надо бы еще логи самой системы посмотреть.
2. Может порт закрыт? Например firewall? У вас не SELinux?
Надо бы еще логи самой системы посмотреть.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Друзья, не отправляется ответ на тикет автоматом
Core -> Sendmail настроен следующим образом:
SendmailModule: SMTP
SendmailModule CMD: ndmail -i -f
SendmailHost smtp.mail.ru
Port 25
User xxx@mail.ru
AuthPassword yyyy
OTRS helpdesc 3.0.6 версия стоит на виндовом сервере(64x), порт 80 занят для Microsoft Forefront. В настройке все порты разрешены.
В логах системы есть ошибка. периодично повторяется: Серверу терминалов не удалось зарегистрировать имя участника-службы (SPN) "TERMSRV", используемое для проверки подлинности сервера. Произошла ошибка: Указанный домен не существует или к нему невозможно подключиться.
Все верно?
SendmailModule: SMTP
SendmailModule CMD: ndmail -i -f
SendmailHost smtp.mail.ru
Port 25
User xxx@mail.ru
AuthPassword yyyy
OTRS helpdesc 3.0.6 версия стоит на виндовом сервере(64x), порт 80 занят для Microsoft Forefront. В настройке все порты разрешены.
В логах системы есть ошибка. периодично повторяется: Серверу терминалов не удалось зарегистрировать имя участника-службы (SPN) "TERMSRV", используемое для проверки подлинности сервера. Произошла ошибка: Указанный домен не существует или к нему невозможно подключиться.
Все верно?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Друзья, не отправляется ответ на тикет автоматом
При такой настройке
И при чем тут сервер терминалов? Странно все это. Но проблема скорее всего в винде.
этоВован писал(а):SendmailModule: SMTP
SendmailModule CMD: ndmail -i -f
не имеет значения.Вован писал(а): SendmailModule CMD: ndmail -i -f
И при чем тут сервер терминалов? Странно все это. Но проблема скорее всего в винде.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Друзья, не отправляется ответ на тикет автоматом
Все! Спасибо! Оказалась вся проблема лишь в галочке SendmailNotificationEnvelopeFrom.