Список эскалированых заявок

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 23 дек 2011, 12:37

Необходимо получить список заявок (через поиск или отчеты) за определенный промежуток времени у которых временные рамки были нарушены, то есть эскалированы. Проблема возникла в том, что открытые заявки можно без проблем просмотреть, но закрытые не пойму как.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение alexus » 23 дек 2011, 18:28

Для закрытых тикетов надо парсить историю
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 24 дек 2011, 07:15

Бредово. Имхо, такой функционал должен быть встроен в саму OTRS. Как я понимаю альтернатива или слать уведомления об эскалации и по ним смотреть, или допилить данный функционал ручками.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение alexus » 24 дек 2011, 12:55

Согласен. Отчетность по просроченным тикетам очень важна. На счет отчетности, как вариант, можно использовать внешние системы - OpenOffice OBDC, Jasper Repotrs etc.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

rrr
OTRS Новобранец
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:08

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение rrr » 27 янв 2012, 12:18

Можно достать эту информацию, через запрос SQL.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение ykolesnikov » 27 янв 2012, 12:41

А поподробней "пли-и-и-з" :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение alexus » 27 янв 2012, 14:29

alexus писал(а):Для закрытых тикетов надо парсить историю
Делать SQL-запрос, забирать историю и разбирать ее.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 02 фев 2012, 05:29

Ну через sql и я могу (всплыла необходимость), но не буду же я такой вариант руководителям подсовывать ))) А самому на каждую хотелку отзываться не хорошо.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение alexus » 02 фев 2012, 11:27

Делается по кастомный отчет и по крону запукает с отсылом по почте красивого PDF-а руководству :) .
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение ykolesnikov » 02 фев 2012, 12:04

Alexus писал:
На счет отчетности, как вариант, можно использовать внешние системы - OpenOffice OBDC, Jasper Repotrs etc.
Никто не отменял. Делайте выгрузку заявок и вперед. К вышеперечисленному списку можно добавить еще Birt, тоже бесплатный продукт.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение alexus » 02 фев 2012, 12:30

Согласен. Решений полно - на любой вкус и цвет!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 04 апр 2012, 11:10

Сделал так, может кому пригодится.
Теперь у меня в истории к каждому тикету вместо: "Добавлена заметка (Close)" пишется "Добавлена заметка (Close -20220)". Где мифическая цифра -20220 обозначает время в секундах после того как срок вышел. Ну а если будет без минуса, то время не вышло и указывается, сколько оставалось времени. Причем время указывается с учетом рабочего времени.
Ну а потом это все выдергивается из SQL и обрабатывается.
Из плюсов, без разницы менялись сроки эскалации или нет, время останется в истории навсегда.
Из минусов, еще один костыль.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение ykolesnikov » 15 май 2012, 08:04

"Добавлена заметка (Close -20220)"
А время-то откуда берется? Автоматом из некоего тэга или как? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 15 май 2012, 10:36

Сделано так:

Код: Выделить всё

          HistoryComment                  => '%%Close ' . $Ticket{SolutionTimeWorkingTime},
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение ykolesnikov » 15 май 2012, 10:41

Спасибо. Это в каком модуле? AgentTicketClose.pm? Или где-то глубже? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

bloodice
OTRS Новобранец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 06:48

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение bloodice » 15 май 2012, 10:51

AgentTicketActionCommon.pm
До

Код: Выделить всё

            $ArticleID = $Self->{TicketObject}->ArticleCreate(
                TicketID                        => $Self->{TicketID},
                SenderType                      => 'agent',
                From                            => $From,
                MimeType                        => $MimeType,
                Charset                         => $Self->{LayoutObject}->{UserCharset},
                UserID                          => $Self->{UserID},
                HistoryType                     => $Self->{Config}->{HistoryType},
                HistoryComment                  => $Self->{Config}->{HistoryComment},
                ForceNotificationToUserID       => \@NotifyUserIDs,
                ExcludeMuteNotificationToUserID => \@NotifyDone,
                %GetParam,
            );
После

Код: Выделить всё

            if ( $Self->{Config}->{HistoryComment} eq '%%Close' ) {

            $ArticleID = $Self->{TicketObject}->ArticleCreate(
                TicketID                        => $Self->{TicketID},
                SenderType                      => 'agent',
                From                            => $From,
                MimeType                        => $MimeType,
                Charset                         => $Self->{LayoutObject}->{UserCharset},
                UserID                          => $Self->{UserID},
                HistoryType                     => $Self->{Config}->{HistoryType},
                HistoryComment                  => '%%Close ' . $Ticket{SolutionTimeWorkingTime},
                ForceNotificationToUserID       => \@NotifyUserIDs,
                ExcludeMuteNotificationToUserID => \@NotifyDone,
                %GetParam,
            );
            }
            else {
            $ArticleID = $Self->{TicketObject}->ArticleCreate(
                TicketID                        => $Self->{TicketID},
                SenderType                      => 'agent',
                From                            => $From,
                MimeType                        => $MimeType,
                Charset                         => $Self->{LayoutObject}->{UserCharset},
                UserID                          => $Self->{UserID},
                HistoryType                     => $Self->{Config}->{HistoryType},
                HistoryComment                  => $Self->{Config}->{HistoryComment},
                ForceNotificationToUserID       => \@NotifyUserIDs,
                ExcludeMuteNotificationToUserID => \@NotifyDone,
                %GetParam,
            );
            }
Сейчас с ходу не вспомню, менялось ли еще что то где то.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение ykolesnikov » 15 май 2012, 12:11

О.К., понятно. Еще раз спасибо!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

kaa
OTRS Новобранец
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 20:52

Re: Список эскалированых заявок

Сообщение kaa » 01 мар 2013, 19:39

Добрый день всем!
Из динамических отчетов можно выцепить список тикетов с полем EscalationTimeWorkingTime. Пока заявка открыта - это поле содержит значение, для закрытой заявки это поле =0.

И два вопроса:
1. в чем глубокий смысл обнуления этого поля?
2. Можно ли сделать так, чтобы при закрытии заявки туда писалось значение и затем было доступно для отчетов "их конструктора"?
OTRS 5.0.23

Ответить