добавить поле "Дата исполнения"

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
petrovsky
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:52

добавить поле "Дата исполнения"

Сообщение petrovsky » 18 ноя 2010, 15:11

В версии ITSM 1.2.3 был пункт меню "Дополнительные поля ITSM", в версии 2.1.1 не могу найти. Как можно добавить в бланк новой заявки поле "Дата исполнения" и сделать его обязательным, т.е. чтобы сustomer не могу сформировать заявку, не заполнив это поле?

OTRS 2.4.9, ITSM 2.1.1

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: добавить поле "Дата исполнения"

Сообщение alexus » 18 ноя 2010, 21:16

Такие поля есть в ITSM 2.Х, но клиентам они не доступны. Они задаются только агентами. А зачем юзер должен обязательно заполнять это поле?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

petrovsky
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:52

Re: добавить поле "Дата исполнения"

Сообщение petrovsky » 19 ноя 2010, 00:35

требование руководства, возможно для отслеживания просроченых заявок. Вот как раз в этой версии ITSM я это не нашел. Вообще нужно придумать метод, при котором нельзя закрыть заявку или изменить ее статус, если не указана дата ее решения. Нужно это для учета (контроля) сроков решения заявок.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: добавить поле "Дата исполнения"

Сообщение alexus » 19 ноя 2010, 09:24

Для контроля просроченных заявок надо использовать эскалацию.
petrovsky писал(а):Вообще нужно придумать метод, при котором нельзя закрыть заявку или изменить ее статус, если не указана дата ее решения. Нужно это для учета (контроля) сроков решения заявок.
Для этого можно использовать дополнительное поле FreeTime и сделать его обязательным при закрытии. Можно и просто в административном порядке приравнять статус "ожидание закрытия" к времени решения заявки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

petrovsky
OTRS Новобранец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:52

Re: добавить поле "Дата исполнения"

Сообщение petrovsky » 24 ноя 2010, 14:37

Спасибо большое, буду пробовать.

Ответить