При ответе клиента блокировать заявку

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение Isenschtill » 08 дек 2011, 10:41

Коллеги,
я не уверен, но кажется я где-то видел настройку, которая позволяла блокировать заявку на агента, который ей занимался ранее, если юзер послал на неё ответ.
Логика в том, что если мы сделаем автоматическую разблокировку, скажем, по истечению суток, а пользотватель ответит на заявку позже, то, хотелось бы, чтобы заявка перешла на специалиста, на котором она и была. Никто не знает, где эта настройка?

заранее спасибо.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение ykolesnikov » 08 дек 2011, 12:03

Вроде как здесь - Изменить очередь --> * Блокировать заявку после получения ответа: (Если заявка закрыта и клиент присылает ответ, заявка открывается вновь и блокируется за прежним владельцем) - Да/Нет. НО! Попробуйте. Возможно, погрешность перевода, но у меня это работает при значении Нет. :oops:
И еще возможна связь с предыдущим параметром - * Возможность ответа клиента:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение alexus » 08 дек 2011, 13:53

Такой настройки нет. То о чем, говорит Юрий, применимо только для закрытых ранее заявок. А то, о чем спрашиваете Вы, это лишь вопрос регламента работ. Авторазблокировка нужна для того, чтобы другие агенты могли взять заявку в работу до истечения срока SLA. И при авторазблокировании заявки владелец-агент не меняется. А просто блокировать при поступлении ответа можно с помощью PostMaster Filters.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение Isenschtill » 09 дек 2011, 11:02

Юрий, спасибо, но alexus прав, это не совсем то, что нужно.

alexus, мне не совсем понятно ваше утверждение о том, что при разблокировке заявок не меняется владелец, Посклольку, сам факт блокировки, и подразумевает, что заявка закрепляется за определённым агентом, а не просто болтается в очереди.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение alexus » 09 дек 2011, 14:42

У тикета всегда есть владелец. Кому назначили, то им и остается пока владельца не поменяют вручную или автоматически. При разблокировке изменения владельца не происходит! Блокировка нужна для того, чтобы сказать - "Ок, я занимаюсь этим тикетом" и скрыть его при просмотре очередей из раздела "Доступные". При разблокировке тикет появляется в разделе "доступные" при просмотре очередей. Но владелец у него остается прежний. И только агента с правами на изменение владельца в этой очереди может изменить владельца на себя, например.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Isenschtill
OTRS Новобранец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59

Re: При ответе клиента блокировать заявку

Сообщение Isenschtill » 12 дек 2011, 16:56

alexus, окей, спасибо, прояснили ситуацию.

Ответить