Коллеги,
я не уверен, но кажется я где-то видел настройку, которая позволяла блокировать заявку на агента, который ей занимался ранее, если юзер послал на неё ответ.
Логика в том, что если мы сделаем автоматическую разблокировку, скажем, по истечению суток, а пользотватель ответит на заявку позже, то, хотелось бы, чтобы заявка перешла на специалиста, на котором она и была. Никто не знает, где эта настройка?
заранее спасибо.
При ответе клиента блокировать заявку
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: При ответе клиента блокировать заявку
Вроде как здесь - Изменить очередь --> * Блокировать заявку после получения ответа: (Если заявка закрыта и клиент присылает ответ, заявка открывается вновь и блокируется за прежним владельцем) - Да/Нет. НО! Попробуйте. Возможно, погрешность перевода, но у меня это работает при значении Нет.
И еще возможна связь с предыдущим параметром - * Возможность ответа клиента:
И еще возможна связь с предыдущим параметром - * Возможность ответа клиента:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: При ответе клиента блокировать заявку
Такой настройки нет. То о чем, говорит Юрий, применимо только для закрытых ранее заявок. А то, о чем спрашиваете Вы, это лишь вопрос регламента работ. Авторазблокировка нужна для того, чтобы другие агенты могли взять заявку в работу до истечения срока SLA. И при авторазблокировании заявки владелец-агент не меняется. А просто блокировать при поступлении ответа можно с помощью PostMaster Filters.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59
Re: При ответе клиента блокировать заявку
Юрий, спасибо, но alexus прав, это не совсем то, что нужно.
alexus, мне не совсем понятно ваше утверждение о том, что при разблокировке заявок не меняется владелец, Посклольку, сам факт блокировки, и подразумевает, что заявка закрепляется за определённым агентом, а не просто болтается в очереди.
alexus, мне не совсем понятно ваше утверждение о том, что при разблокировке заявок не меняется владелец, Посклольку, сам факт блокировки, и подразумевает, что заявка закрепляется за определённым агентом, а не просто болтается в очереди.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: При ответе клиента блокировать заявку
У тикета всегда есть владелец. Кому назначили, то им и остается пока владельца не поменяют вручную или автоматически. При разблокировке изменения владельца не происходит! Блокировка нужна для того, чтобы сказать - "Ок, я занимаюсь этим тикетом" и скрыть его при просмотре очередей из раздела "Доступные". При разблокировке тикет появляется в разделе "доступные" при просмотре очередей. Но владелец у него остается прежний. И только агента с правами на изменение владельца в этой очереди может изменить владельца на себя, например.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:59